Вроде все целое, а ручника нет. Как отрегулировать ручник на Таврии?

1
На других машинах есть втулочка с шестеренкой, с помощью которой можно раздвинуть колодки. и в оке ведь тоже такое есть, не так ли?

в Тавре же считается, что есть механизм автоматической компенсации износа колодок (внутри суппорта) и его вполне будет достаточно... Плюс раз в сто лет переставить распорную планку...

Распорная планка - да, ты прав, - некоторая добавка к механизму подтягивания троса...

НО, но, но. При цене колодок в надцать рублей - я предпочитал их менять, и лишь очень редко переставлял распорную планку... Ибо все равно уже влез в этот узел - хрена ли в него еще раз лезть??? Время - иногда деньги...Истончившиеся накладки очень любят отваливаться...

Настоятельно рекомендую купить польские колодки. Сделаны весьма добротно... Были в сокольниках в свое время...

Еще... По моим наблюдениям - ручник приходилось подтягивать ОЧЕНЬ часто - если, конечно, хотелось идеальных тормозов и быстрого их схватывания. Особенно, если любишь тормозить "топтанием"...

0 0
2

Давно не встречал фанатов "Таврии", хотя раньше встречались. Ну каждый с ума с ходит как хочет, но по мне лучше шаманить «копейку» она хоть ездит какое-то время после ремонта. Вот несколько сайтов, полазь по ним:

Ну а из практических советов: посади кого-нибудь за ручник пусть дёргает, а сам смотри если колодки полностью не расходятся, смотри где-нибудь что-то погнуто, загнуто или механизм прощёлкивает, если расходятся полностью и прижимаются к тормозному барабану при чём равномерно на обоих колёсах - отшлифуй барабаны, возможно набились риски и нет нужного трения. Хотя скорей всего ты это всё делал. Тогда ласково поговори с машиной может само наладится, это кстати самый верный вариант, и глубоко...

0 0
3

????????Ребята, подскажите как настроить ручной тормаз????? У меня на славуте еле держит, хотя с большим усилием довожу до 8 щелчка. Это лечится?????????????

Я разобрался (товарищь подсказал). Вкратце. Надо полностью ослабить тросс ручного тормаза, открутить барабан. В верхней части, прямо под цилиндром есть планочка, на конце планки которая смотрит в носовую часть авто есть два выреза (два положения). Изначально планка вставляется в колодку самым глубоким вырезом. Далее наша задача, поставить ее во второй вырез и поставить колодки на место, при этом утопить колодки в целиндр до того момента чтобы можно было поставить барабан. И ставить барабан, а за ним и колесо.

А в твоем случае, AlexMiha, на мой взгляд нужно проверить визуально нет ли какого нибудь брака на колодке или крючке, возможно даже сравнить с левым барабаном, вдруг чтото не так. если все так и он соскакивает по непонятно причине, то на самом крючке, есть отверстие, можно использовать кусочек проволоки и...

0 0