Три педали, две ноги. Как ехать?

1

Это, увы, печальная истина, особенно для начинающего водителя, который не знает, куда раньше нажать и за что раньше схватится. Но в конце концов он убеждается, что и с подобным физическим (недостатком) можно управлять автомобилем. Посмотрим на педали. Многие из вас скажут : Педалей целых три а ноги всего две. Но этого достаточно, -ведь мы либо тормозим, либо прибавляем газ, -короче делаем что то одно. Тормозить и прибавлять газ в одно и то же время не приходится, а левая нога всегда наготове для педали сцепления. Приведенное замечание относится к нормальным условиям езды, но в этих случаях может наступить момент, когда нужно управлять тремя педалями сразу. Например вы приближаетесь к железнодорожному переезду . Тормозите, чтобы снизить скорость до установленной правилами. В последнее мгновение, как раз перед тем, как въезжать на переезд, вы замечаете, что рельсы выступают довольно высоко, -значит потребуется снизить скорость до минимума. Выходит, что вплоть до переезда вам нужно...

0 0
2
Ааааааааа!!! Опяяяять!!!!

Ну где там написано про одновременное нажатие газа и тормоза?

Где?

Ну на рисунке 5 же абсолютно четко видно что:

"Как вы видите, водитель А тратит гораздо больше времени чтобы перейти от торможения к разгону, так как ему нужно переставлять ногу с одной педали на другую. Водителю В ногу переставлять не надо, так что переход получается моментальный.

Таким образом, если внимательно посмотреть на рис. 5, становится весьма очевидно, что речь идет и изначально шла лишь об экономии долей секунды НА ПЕРЕНОС НОГИ С ТОРМОЗА НА ГАЗ и никоим образом не о суперспортивном приеме подгруза оси торможением под тягой.

Фух.

Теперь дальше - а что такое "особая разница"? Сколько такая техника езды может помочь снять с полтораминутного круга? Десятую? Сотую?
Даже если мы говорим об одной сотой, то игра стоит свеч т.к. вложений на освоение и применение этой техники ноль, а сотая может отделять победу от второго места. Так что если на...

0 0
3
Все про безопасное вождение автомобиля

Основная миссия сайта – помочь каждому водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Для новичков и виртуозов здесь собраны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ теоретические и практические вопросы вождения.

О проекте

Как стать водителем «от Бога»? Этот вопрос задает себе каждый, садясь за руль. И если обычно «опыт – сын ошибок трудных», то безопасному вождению лучше учиться на опыте профессионалов. Именно поэтому в 2007 году стартовал беспрецедентный проект - avtovodila.ru. Это – квинтэссенция теоретических статей, практических советов и уникальных экспериментов. Вся информация предельно достоверна и удобно структурирована, что облегчает ее поиск и изучение. Сайт позволяет начинающему водителю избежать типичных ошибок, а уверенному пользователю – отточить свое мастерство.

Добро пожаловать всем!

Данный ресурс будет полезен асам и новичкам в равной степени. Неважно, насколько близкие у вас отношения с...

0 0
4

В предыдущей статье «Управление автомобилем. Часть 1. Посадка» мы разобрались с положением ног водителя относительно педалей управления. В этой статье будем учиться правильно нажимать на педали тормоза, газа и сцепления.

Сначала небольшое отступление. Современные автомобили могут оснащаться как механической коробкой передач (МКПП), так и автоматической (АКПП). Автоматические, в свою очередь, тоже подразделяются на типы, но суть не в этом. Различия в управлении автомобилями с различными коробками передач в том, что автомобиль с акпп имеет всего две педали (газа и тормоза), а автомобиль с мкпп — три педали: газа, тормоза и сцепления. С коробкой «автомат» все просто: переключение передач осуществляется одним рычагом без педали сцепления (левая нога водителя постоянно покоится на упоре для ноги). Передачи переключаются автоматически.

На автомобилях с механической коробкой передач все несколько сложнее, но это на первый взгляд. Здесь для переключения передач используется...

0 0
5

Нет Славик, ты из тайги!
Все мотоциклы у меня на коробке,
но у них четыре педали, обслуживают две руки и две ноги!

А вот в случае с машиной на автомате все по иному,
одна нога почему-то(не ясно почему, может кто-то таки растолкует-ПОЧЕМУ?!),
обслуживает две педали! Хочу слышать внятный ответ - ПОЧЕМУ?!
Если человек потерял ногу на войне, то это ещё как-то можно понять,
почему он жмёт одной ногой и на газ и на тормоз, но как понять человека,
который сидя в ресторане держит в одной руке то нож, то вилку???????

Добавлено через 12 минут(ы) 49 секунд(ы)


Во первых мой стиль вождения весьма безопасный, и обе ноги постоянно начеку!
Во вторых у меня, в отличии от других, потрясающая плавность хода!

В третьих, я не сосу, не лежу, и не стою раком под автомеханикой, почему:

- Да потому, что она мне, не просто - НАХЕР, а ииииииииииииииии нахер!!! не нужна!!!

Ну и напоследок скажу,
...

0 0
6

Две ноги, но три педали

Это, увы, печальная истина, особенно для начинающего водителя, который не знает, куда раньше нажать и за что раньше схватиться. Но в конце концов он убеждается, что и с подобным физическим «недостатком» можно управлять автомобилем.

Посмотрим на педали. Многие из вас скажут: «Педалей целых три, а ноги — всего две». Но этого достаточно, — ведь мы либо тормозим, либо прибавляем газ, — короче, делаем что-то одно. Тормозить и прибавлять газ в одно и то же время не приходится, а левая нога всегда наготове для педали сцепления. Приведенное замечание относится к нормальным условиям езды, но и в этих случаях может наступить момент, когда нужно управлять всеми тремя педалями сразу.

Например, вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Тормозите, чтобы снизить скорость до установленной правилами. В последнее мгновение, как раз перед тем, как въехать на переезд, вы замечаете, что рельсы выступают довольно высоко, — значит потребуется снизить...

0 0
7
Авто: как расположены педали в машине на механике

Не секрет, что одним из главных критериев в выборе машины является простота и эргономичность управления. Особенно остро этот вопрос встает перед новичками-водителями, которые не имели до покупки авто достаточной практики (не считая уроков вождения). Нельзя спешить с приобретением автомобиля, не выяснив прежде его техническую оснащенность и не зная о возможностях механической или автоматической коробок передач.

Садясь в машину, оборудованную механической трансмиссией, вы увидите напротив места водителя сразу три педали: сцепление, тормоз и газ

Механика — это, как говорят профессионалы, основа основ. Первые автомобили были оснащены именно механической коробкой передач, и это значительно упрощало процесс взаимоотношения между человеком и машиной. Повернул рычаг на первую скорость — и машина медленно тронулась вперед, сменил на вторую, третью — и вот уже автомобиль едет по трассе со средней...

0 0
8

Не вникал в суть данного вопроса, но навскидку сразу всплывает следующее : а чтобы, как говорит автор темы, "С самого начала педалирую двумя ногами", "тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз", перенести левую ногу с площадки для отдыха на педаль тормоза нужно намного больше времени, чем перенести правую ногу с педали газа на тормоз ? Допускаю, что - да (и то сомневаюсь), но ненамного. Тем более, для обычного водителя (коих подавляющее большинство), эта разница (если, конечно, она и есть) совершенно не критична. И ещё, насколько я понимаю, утверждение, что двумя ногами получается педалировать быстрее, справедливо, если только левая нога практически постоянно нависает над педалью тормоза, а это совершенно неудобно и всё это, видимо, нужно только для...

0 0
9
Занятие 2 Работа с педалями

Левая нога: сцепление, правая нога: тормоз и газ. Нажатия на педаль всегда должны быть плавными. Для переключения передач используем педаль сцепления. Для набора скорости и торможения используем педали газа и тормоза, соответственно.

Сцепление

Перед тем как запускать двигатель, следует нажать педаль сцепления. Зачем? Ответ есть, но сразу хочется оговориться. Мы с Вами будем основываться на том, что находимся сейчас у нас, в нашей стране, где используется отечественный стиль управления автомобилем.
Итак, сцепление. Но сначала придется понять принцип работы автомобиля в целом, как и почему он вообще едет.
Для примера возьмем принципиальную схему силовой установки заднеприводного автомобиля, так как она нагляднее переднеприводного. Условно автомобиль состоит из трех частей (рис. 10).

Рис.10 Схема силовой установки автомобиля на примере заднеприводного автомобиля

I. Двигатель, из которого выходит вал, заканчивающийся...

0 0
10

вот как бы ты посоветовал делать то, чего нельзя именно по причине возможности перепутать)))) а ещё 12 лайков ...
Поясни, пожалуйста, свою мысль?

А то я езжу и на АКПП, и на МКПП, а почему в твоём понимании не мужик -- не пойму никак.

Левую ногу на тормозе использовал, когда в любительском ралли выступал.


Не, походу, увидел(а) што этот мужиг подрезал чуть раньше, да еще и нахуй послал - вот и решил(а) отомстить:
-Нннна тебе, сука, получай в борт!


у некоторых 3 - мир для тебя не будет прежним :))


тогда 3 ногу надо
Сразу видно асса.
Велосипед - твой транспорт
кстати говоря, в ФАПСИ и охране президента как раз учат такому вождению на...
0 0
11

Несмотря на то что мужчины продолжают шутить на тему девушки за рулем, сравнивая масштаб трагедии с гранатой в руке мартышки, количество женщин-водителей с каждым годом растет, и этим фактом вряд ли уже кого-то удивишь. Некоторые из нас тоже водят (даже хорошо), поэтому делимся опытом.

Наверное, в это трудно поверить, но сдать экзамен в ГАИ можно без всяческих взяток, сэкономив пару сотен баксов на обновление гардероба или празднование получения водительского удостоверения (впрочем, есть вероятность, что эти заветные сотни уйдут на обслуживание вашей машины). И нет, для этого даже не нужно спать с инструктором или инспектором, принимающим экзамен. Просто выучить ПДД и не тупить. Аминь.

К заветному пластику в руках и машине вы бонусом получаете страх. Удовольствие сомнительное, но избежать его невозможно. Первое время очень страшно: все движется, пешеходы бегут, отовсюду нависают знаки, сзади сигналят разъяренные таксисты, а ты, как назло, бесконечно тупишь, да...

0 0
12

Цитата:

Нужно на листочке написать алгоритм езды на автомобиле с самого начала, т.е. сели, завели, нажали и т.п. передачи переключили, ....у меня так (честно - сижу и анализирую, вспоминаю, потому что на самом деле все делается автоматически и занимает 2 секунды)

вставила ключ в зажигание
включила зажигание
ногу на тормоз
выжала сцепление, сняла с передачи
если все лампочки на панели потухли - завожу (нога на тормозе)
жду пока упадут обороты (у меня падают с 1,2 при заводе до 0,7)
выжимаю сцепление
включаю первую передачу
снимаю с ручника
если отъезжаю от бровки - включаю левый поворот
плавно отпускаю сцепление при этом добавляя газку

сам процесс езды - очень долго...

0 0