Toyota Vitz хорошая машина?

1

Около четырех лет назад я стал счастливым обладателем "первого" своего автомобиля. Это была легендарная в свое время Toyota Cresta 81 выпуска 1992 года. Задний привод, 2 литра под капотом, до рестайлинговый кузов, велюровый салон в лучших традициях японского автомобилестроения 20 века.
Да, действительно автомобиль старого поколения нес в себе некоторую ненавязчивую ностальгию о минувших лету эру больших, уютных седанов в которых и водитель пассажиры чувствовали себя "как дома".
Это была действительно неприхотливая в обслуживании, надежная, прочная машина. Выдержавшая на протяжении своей 19 летней эксплуатация все испытания.
После продажи Cresta, был приобретен другой седан уже с полным подключаемым приводом, но все же по умолчанию работающий от заднего, с 2.5 литрами и мощность 195 лошадок. Им был не менее известный соперник "маркообразных" Toyot, Nissan Laurel Medalist 1998 года.
Не буду вдаваться в подробности, но этот автомобиль меня мало порадовал, к...

0 0
2
Все познается в сравнении – такая банальная истина могла бы стать началом этого отзыва. При том, что до этого Витза у меня были разные машины (только японские из принципиальных соображений надежности), но только крупные и средние.
Оставим стереотипы и начнем с практической истины – «Цели определяют средства». Именно это выражение определяет всё содержание этого отзыва.

Предыстория.
Машина покупалась для жены, которая в первый триместр токсикоза беременности заявила, что хочет машину. Конечно, хотелось и другого – вишни, мороженного, семечек и т.д., но машина нужна ей больше прочего и всё – точка! Доводы о целесообразности такого приобретения в её нынешнем положении были отвергнуты. И ответ был таков: «Сама куплю на декретные. Скоро лето и надо обязательно ездить купаться куда угодно и когда угодно». Женщине нормальную машину в техническом плане купить сложно, поэтому я встал на страже семейного бюджета и занялся поисками подходящего варианта. Поиски машины с рук...

0 0
3

1.12.2010

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый.

Итак, Тойота Витц.

Ну, никогда в жизни не думал, что у меня будет японский мопед с крышей. Почему мопед? Ну а разве машину с 1 литром можно так иначе? Ладно, это всё стеб.

Предыдущую машину (Исузу Джемени, отзыв о которой можно найти здесь же) я боготворил, натирал каждую царапинку полиролью, мыл, как только становилась грязной и всё-всё-всё вовремя менял, но наступил черный день: в двигателе что-то застучало (как сказали в сервисе, провернуло шатунный вкладыш), после чего Женек был удачно продан, а новый хозяин предупрежден о всем, что может сломаться и ломалось вообще. К слову сказать, двиг сделали, сейчас новый хозяин счастливый катается на моем бывшем лучшем железном друге.

Машина продана, пешеход. К слову сказать, я даже купил себе реально скутер Хонда, чтобы уж совсем не быть пешеходом....

0 0
4
Про запуск:
Если автомат - то заводите хоть на каком положении селектора, все равно гидротрансформатор на малых оборотах крутящий момент на коробку практически не передает... На старых машинках и некоторых современных европейках, действительно, стоит заводить в "парковке" или на "нейтрали" (парковка - безопаснее для окружающих, нейтраль - чисто для "дешевых понтов"), т.к. там гидротрансформатор работает чуть по-другому и всегда передает на коробку приличную часть крутящего момента...
Если же у вас механика - то запускать надо СТРОГО НА НЕЙТРАЛИ (хотя бы для того, чтобы не завести оставленную на ночь на скорости, и не пнуть впередистоящую машину). Ну, а, если мороз был сильный, или аккумулятор слабый, - то на время запуска и 5-10 секунд после него стоит выжать сцепление (тем самым отключив коробку от мотора - и стартеру придется провернуть только вязкое от холода масло мотора, не крутя шестерни коробки в столь же замерзшем масле).
Вот, собственно, и всё

Про...

0 0
5

Хочу Вам написати свою думку з приводу автомобіля Toyota Vitz, оскільки їздила на ньому більше двох років.

Я ніколи не думала, що цей автомобіль приверне мою увагу, але вже коли сіла за кермо, я зрозуміла, що автомобіль немов призначений для мене.

Дуже зручний салон, особливо для високих людей, гарний дизайн.

Витрата палива, у мене склав приблизно 6 літрів на 100 км, як на мене, це нормально, а ось взимку вийшло 9 літрів.

Автомобіль відмінно себе почуває на дорозі, в салоні практично не чутно ніякого шуму.

Що стосується зими, то автомобіль відмінно переносить морози, при сильних морозах потрібно через 3-5 годин розігрівати автомобіль, все залежить від морозу на вулиці.

Що мені подобається найбільше в Toyota Vitz, це недорогий ремонт і недорогі запчастини, а також, зручний салон.

Бензин я купувала для Toyota Vitz за найвищою ціною, не хотіла, щоб через бензин я часто платила за ремонт.

Що може багатьом не сподобатися в Toyota...

0 0