Сколько автомобиль простоит на горке, если нажать на тормоз? год? два? три?

1

Что происходит с машиной во время длительного «отдыха», как подготовить ее к нему и что необходимо сделать владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

Вопрос одного из читателей АвтоПортала, нужно ли каким-то образом подготавливать автомобиль после длительного простоя к первому запуску, заставил нас более подробно рассмотреть эту тему.

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть. Тут решение одно – подзарядил и в путь.

А вот, что происходит с машиной во время длительного «отдыха», и к чему следует готовится владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

1. Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации...

0 0
2

Содержание

Как ездить на автомате? Теоретическое пособие для чайников

Автомобиль- это «бомба на колесах», которая не «взрывается» только потому, что мы им управляем. Очень капризный, привередливый и опасный аппарат, который не прощает ошибок. Посему принцип номер один: «Автомобиль- не роскошь, а средство передвижения. И лишь после того, как вы сами воспитали в себе надежные тормоза для своих желаний, превратили страхи в умения и подчинили самобеглую коляску своей небезумной воле- вот тогда автомобиль еще и средство самоутверждения и наслаждения.

Внимание автор статьи Артём Голдобин предоставляет услугу обучения вождению на автомате в ВАО (восточный административный округ). Телефон для связи: +7 (926) 528-86-86.

1.Органы управления автомобилем с АКПП

К нашей с вами большой радости в автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) только две педали, что значительно облегчает управление автомобилем.

Тормоз -это левая педаль. С ней...

0 0
3
Как ездить на автомате

Вы приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач? Вам наверняка интересно, как правильно пользоваться таким автомобилем, ведь правильная эксплуатация продлит ресурс АКПП и поможет вам избежать ненужных поломок. АКПП сложный и дорогой механизм, давайте рассмотрим, как правильно его использовать.


Начало движения

Любая поездка начинается с завода и прогрева двигателя. Не торопитесь сразу начинать движение. Если на улице плюсовая температура, достаточно подождать минуту-две, для того, чтобы масло распределилось по коробке и она вышла на рабочий режим. Помните, чем холоднее на улице, тем больше потребуется времени на разогрев, поэтому в морозы не будет лишним постоять с заведенным двигателем 10 минут и более. Кроме того, для двигателя автомобиля это будет тоже плюсом.

Памятка! Заводить двигатель можно только в положениях "P" или "N". Причем желательно именно в положении "P". Если у вас не заводится автомобиль,...

0 0
4
Цитата(ded_Fishmen @ 25.4.2010, 23:00) В пробках, особенно под уклоном никогда не использую такой режим, т.к. может произойти откат авто назад при отпускании тормоза.
По этой причине не советую никому использовать такую практику, а для проверки НАДО!
На автоматах лет 25 катаюсь... - немножко с ними познакомился.

Это как ты откатиться-то собрался? Воткнуть N и тормоз отпустить на горке? Да, откатишься.
А если перед отпусканием тормоза драйв включишь, то будет точно также, как и если бы ты не переключался в N и обратно.
А насчет 25 лет есть поговорка - мудрость не всегда приходит со старостью, чаще старость приходит одна.

Цитата(hunter @ 25.4.2010, 23:05)

Станислав, подскажи, как консультант: как правильно померить уровень уровень в АКПП?
Как в мануале или есть хитрости? Сколько в случае чего можно долить (по практике)? АТФ-3 Равенол? (забыл мануал в гараже).
Заранее спасибо!

Уровень масла надо мерять на заведенном двигателе...

0 0
5
Три способа троганья в горку на механической коробке передач

Механическая коробка передач вызывает массу трудностей в самых простых ситуациях, особенно, если человек всю жизнь ездил на автомате и забыл все, чему его учили в автошколе. На экзаменах в ГИБДД одним из сложнейших заданий является трогание в горку без отката назад. Если инспектор увидит, что вам это не удалось, то придется готовиться к переэкзаменовке.

Есть несколько способов тронуться в горку на механике, при этом не боясь въехать в машины, которые стоят за вами.

Способ первый — трогаемся в горку с ручника.

Допустим вы остановились на светофоре и дорога находится под уклоном, сзади за вами остановился «крутой» джип, водитель которого не соблюдает дистанции. Чтобы не помять ему бампер, действовать нужно по следующей схеме:

поднимаете ручку ручного тормоза вверх — теперь машина не покатится назад; рычаг КПП ставите на нейтральную передачу.

Когда загорается зеленый свет, последовательность...

0 0
6
Как трогаться в горку на механике?

Вопрос «Как трогаться в горку на механике?», как правило, чаще волнует новичков. Однако это отнюдь не означает, что данная статья-ответ будет бесполезна для опытных водителей, ведь используемые ими методы не всегда можно назвать самыми безопасными и/или экономными. А теперь о главном.

Способ №1 – с ручником.

Данный способ спасет вас от отката назад на наклонной поверхности лишь в случае, когда ручник исправен, а вместе с ним исправны и системы автомобиля, отвечающие за движение и обороты на холостом ходу, поэтому крайне важно следить за исправностью своей машины постоянно.

Если данное условие соблюдено, то остановившись на горке поступаем следующим образом:

удерживая педаль тормоза, максимально затягиваем ручник; в момент необходимого начала движения ищем баланс между «газом» и «сцеплением», как при простом прямолинейном трогании с места (ручник все еще поднят в свое крайнее положение); когда чувствуем, что...
0 0
7
Механическая коробка: плавное торможение двигателем перед светофором и поворотом

Бывает, даже автолюбители с опытом вождения не владеют приемами правильного торможения. Отметим, что если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не все правила торможения на механике вы сможете применить. Для снижения скорости вам необходимо только воспользоваться педалью тормоза. Механическая коробка передач требует некоторых навыков торможения. К тому же, практическая часть экзамена для получения водительских прав сдается именно на авто с механической коробкой передач.

Использование механической коробки передач требует от водителя некоторых навыков торможения

Для чего необходимо умение тормозить на механике

Не секрет, что вести машину безопасно означает суметь, при необходимости, выполнить маневр, позволяющий уйти от дорожно-транспортного происшествия. Это подразумевает:

Возможность менять направление движения с помощью рулевого...
0 0
8
Основы торможения

Освойте их, чтобы остаться в живых, хотя учиться правильно поворачивать и тормозить придется всю жизнь.

Грамотное вождение основано на двух главных навыках - умении тормозить и умении поворачивать. Вы должны постоянно их тренировать. Если кто-то внезапно начнет поворачивать налево через вашу полосу, опытный водитель сможет избежать аварии, а неопытный попадет в нее при прочих равных условиях. Тренируйте правильное прохождение поворотов, грамотное торможение в каждой поездке.

Горную дорогу или гоночный трек успешнее пройдет тот, кто умеет правильно тормозить и правильно поворачивать. Тормоза - самая главная часть автомобиля. Эффективное владение ими определяет вашу безопасность. Грамотное торможение позволяет контролировать скорость подхода к повороту, справиться с паникой в аварийной ситуации. Подружитесь с тормозами - и вы почувствуете, как растет ваша уверенность в себе.

На тормозах.

Насколько быстро вы ездите? Представьте, что вы...

0 0
9
Итак, для того, чтобы правильно трогаться в горку без отката существует три способа. Первый способ таков: стартуем без отката с помощью ручного тормоза. Остановившись на подъеме, удерживаем машину с помощью ножного тормоза и одновременно ставим ее на ручной тормоз. Затем правую ногу переставляем с тормоза на педаль газа. Важно, что автомобиль при этом не откатывается. Следует нажимать на педаль акселератора очень плавно и дозированно, одновременно отпуская сцепление до начала того положения, когда наступает рабочий ход. Кнопку на ручнике нужно нажать заранее, а ручной тормоз отпускать с началом рабочего хода муфты сцепления. Автомобиль при этом способе начинает движение плавно и назад не откатывается. У данного способа есть минус: у старых машин, которые имеют большой пробег, ручник работает не всегда и может в любой момент отказать. Поэтому водители с большим опытом пользуются таким способом нечасто. Можно рекомендовать его начинающим водителям, которые не уверены в своих действиях,...
0 0