Какая самая старая станция метро в Москве?

ОтветыМетроКакая самая старая станция метро в Москве?
9 Ответов

Московский Метрополитен в 90-е годы

(Схема Московского метро, 1990 год)

В эти не простые 90-е годы конца XX века после медленного развала Советского Союза новое Российское правительство Москвы получило в наследие огромный с действующей инфраструктурой метрополитен и музей былой Советской власти в одном, а также целый пакет нереализованных проектов по развитию московского метро. Это введение полно действующей Серпуховской линии метро, начатое строительство новой Люблинской...

Подробнее

Строительство метро в Москве – первое в СССР, перспективное в России — новости строительства и развития подземных сооружений

Московский метрополитен – это не только важнейшая транспортная система мегаполиса, но и символ советской эпохи. Сегодня Московский метрополитен продолжает развиваться, да так интенсивно, что другие российские мегаполисы, включая Санкт-Петербург, могут только позавидовать.

Панорама Москвы

Краткая справка:
Нас...

Подробнее

Самое старое метро в мире

Самое старое метро в мире

Метрополитен появлялся, начиная с Лондона, то в одном, то в другом городе планеты. Московское метро не было первым, тем ни менее интересно узнать историю его возникновения и название его первых станций.

Первое метро в Москве

Строительство метрополитена в Москве началось в 1932-ом году. К этому времени метро уже существовало в Токио, Буэнос-Айресе, в странах Евр...

Подробнее

85 лет Московскому метрополитену: как строились первые станции

Московский метрополитен отмечает 85 лет. За эти годы подземка разрослась до 15 линий общей протяженностью 780 километров. Вспоминаем, с каких станций начиналось столичное метро и как разрастался метрополитен в течение этих лет.

Строители московского метро стали первыми его пассажирами. Фото: РИА Новости

Станция метро «Cокольники», заложенная на глубине 9 метров, стала первой, с которой началось движе...

Подробнее

История московского метро

Вот очередная тема нашего июльского стола заказов, френд mango_mixed спрашивает: хотелось бы узнать все о строительстве Московского метро с древнейших времен и по сей день)

В 1814 году английский инженер Марк Брюнель, наблюдая за морским молюском-древоточцем, пробурившим своей раковиной отверстия в обломках затонувших кораблей, изобрел щит для проходки тоннелей. Его открытие стало одним из самых значимых в ист...

Подробнее

История московского метро — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2

.

Московского метро с древнейших времен и по сей день)
В 1814 году английский инженер Марк Брюнель, наблюдая за морским молюском-древоточцем, пробурившим своей раковиной отверстия в обломках затонувших кораблей, изобрел щит для проходки тоннелей. Его открытие стало одним из самых значимых в истории мирового метростроения. В конце XIX-начале ХХ века подземки появились в крупных мировых столицах...

Подробнее

Московский метрополитен. Часть 1. 1930-1935


1933. Открытая проходка шахты № 26 столичного метрополитена


1934. Женская бригада Мосметростроя позирует для фото во время строительства Московского метрополитена


1934. Лазарь Каганович и Никита Хрущев беседуют с молодыми строителями московского метро


1934. Первые пассажиры московского метро едут на станцию «Сокольники» 15 января


1935. Никита Хрущев, Лазарь Каганович ...

Подробнее

ГУП «Московский метрополитен»

15 июня 1931 года. Июньский пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве.

15 октября 1934 года. По участку «Комсомольская» – «Сокольники» проследовал первый пробный поезд.

Ноябрь 1934 года. Образование при Моссовете Управления метрополитена.

15 мая 1935 года. Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до ста...

Подробнее

Первая линия Московского метро

1«Сокольники»

Строительство первого участка Московского метрополитена (Кировско-Фрунзенской линии) началось в 1931 году на Русаковской улице, между станциями «Красносельская» и «Сокольники». 15 мая 1935 года открылся первый участок линии длиной 8,4 км от «Сокольников» до «Парка Культуры». До 1938 года от станции «Охотный ряд» поезда следовали по вилочной схеме — часть до «Парка культуры», часть через станции «Улица Коминтерна» (с 1990 года — «...

Подробнее