Как раньше строили мосты?

ОтветыМостКак раньше строили мосты?
9 Ответов

Почему строили деревянные мосты?. Мосты

Почему строили деревянные мосты?

Три формы балочных мостовых конструкций. На первом плане — ферма с параболическим поясом, сзади — ферма с параллельными верхним и нижним поясами

Со времен античности для строительства мостов предпочитали камень в силу его долговечности. Однако в лесистых районах определенные преимущества имело дерево: деревянные мосты сравнительно дешевле, и если наводнение сносило такой мост,...

Подробнее

История мостов всех времен — Студопедия

ВВЕДЕНИЕ

Мост — искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие. Мост, возведённый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком.

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества.

Современное направление в строительстве металлических мостов характеризуется стремлением к экономии металла и снижен...

Подробнее

Наполеоновские планы: как соединяют континенты

Два основных способа дать возможность кораблям пересекать переправу — построить высокий вантовый мост или проложить тоннель под дном. В некоторых случаях эти варианты комбинируются, например в китайской мегапереправе между Гонконгом и Макао или в пути, соединяющем датский Копенгаген и шведс...

Подробнее

Как строили самый высокий мост в мире

К одному из главных чудес индустриального мира Франции можно смело отнести знаменитый на весь мир мост Мийо, который является обладателем сразу нескольких рекордов. Благодаря этому гигантскому мосту, протянувшемуся над огромной долиной реки под названием Тар, обеспечивается бесперебойное и скоростное передвижение из столицы Франции Парижа к небольшому городку Безье.

Многие туристы, которые приезжают посмотреть на этот самый высоки...

Подробнее

Мост, который построил Рёблинг

Посмотрите на этот мост… Думаю, большинство из вас никогда его в жизни раньше не видели. Этот мост в американском городе Цинциннати (штат Огайо) не очень знаменит. Полтора века назад, в эпоху своего строительства, он стал длиннейшим в мире. Но сегодня, когда китайцы возводят многокилометровые мосты через море, его 322-метровый пролёт мало кого удивит. Из-за этого, наш мост, который сегодня носит имя своего создателя, Джона Рёблинга, утратил свою былую...

Подробнее

Стройка под водой – как они это делают? Секреты инженерной мысли!

Еще со времен возведения египетских пирамид человек был склонен реализовать гениальные – а иногда даже безумные – проекты, которые поражают своей грандиозностью. Чтобы сделать это, приходилось проводить в различных местах и самых сложных условиях, однако заметим: это все происходило на поверхности земли. Зато сегодня технический прогресс позволяет проводить ремонтные и строительные операции… под водой!...

Подробнее

Как сегодня строят мосты: стеклопластик, машины-монстры и шок-трансмиттеры

24 декабря 2018

За 3 тыс. лет с момента создания первого моста человечество неоднократно меняло подход к строительству жизненно важных переправ. Менялись материалы — от бетона к стеклопластику, расчеты — на сопротивление материалов и деформации сдвига, а также устройства для возведения — от простых башенных кранов до настоящий китайских «монстров» на рельсах. К 140-летию инженера и «отца» современного ...

Подробнее

Как раньше строили верёвочные мосты через широкое ущелье?

Есть несколько вариантов. Главная задача — перекинуть веревку на противоположный конец, остальное по сути дело техники и умения.

Человек с веревкой спускается по одной стороне ущелья, протягивает ее до другой и подымается по ней, затем веревку натягивают с двух сторон и она поднимается. Требует намного более длинную веревку, чем реально требуется для моста, много времени, но сравнительно надежно.

Если против...

Подробнее

Как люди жили и работали на мостах? Очень просто. Строили дома на них.

В каком то историческом романе упоминается имя женщины, которая жила на мосту. В детстве у меня не было интернета и за время школьных каникул я забыл вопрос, который хотел задать учительнице истории. А темка очень интересная.

Мост Менял (фр. Pont au Change), соединяющий между собой северный рукав Сены с островом Сите, имеет, как и многие мосты Парижа, довольно богатую историю. Название “Меняльный” напоминае...

Подробнее