При подъеме в гору машина плохо тянет? Подскажите пожалуйста почему так?

1

Есть машины которые на подьёмы не очень и шустро едут. Так правило - это маломощные атмосферные моторы. У ср.брата Land Cruiser 105, так вот: у него обьём движка 4.2 литра, но при этом его мощность всего 131л.с. Поэтому чтобы нормально ехать на подьёмы приходится часто переключаться, так как с низов не очень тянет и сам разгон вяленький, но всё же благодаря балансу неплохому между кп и мотором едет шустрее уаз патриот, который у него был раньше и часто ломался.

Ну а вообще потеря тяги, мощности может быть причиной того, что надо просто поменять топливный, воздушный фильтр. Ну и ещё может быть и такое то, что один из цилиндров перестал работать. С цилиндром легко понять, так как резко возрастает расход топлива. Причин может быть масса. Ну и есть люди которые по горам не очень умеют ездить ввиду малого опыта. Хорошо по горам и резво ездят авто обладающие турбиной, но опять же если она исправно работает!

Ну и пока писал предыдущеек, то вспомнил то, что потеря тяги может...

0 0
2
Как предложен ие - модератор ам создать отдельную темку например "Правильны й подъем в горы" и перенести сообщения, что к теме.
Данная тема очень актуальна как и для чаников, так и для более продвинут ых юзеров.

Расскажу о своих двух подъемах на БАО.

Первый подъем я описывал раннее в другой ветке, если вкратце, то поднялся только до самого БАО, выше на обсервато рию машина не ехала, обороты даже не поднимали сь.
Второй подъем шел на 2й скорости, температу ра ДВГ стала понемногу расти, - остановил ся на большой площадке, включил печку, открыл окна, люк, машина полопатил а на ХХ минут 20, пока постояли, пофоталис ь, потом температу ра пришла в норму - стрелка показател ь стал на свое обычное положение - ниже середины. Решил и дальше двигаться с включенно й печкой. Поднялся до БАО без проблем. Постояли также минут 20, выше БАО решил попробова ть двинуться, заехал на след. подъем, машина отказывае тся ехать, обороты не поднимают ся (как и в прошлый подъем), воткнул 1ю,...

0 0
3

Re: Кто может объяснить?

Татьяна » 03 июл 2011, 08:28

Наверное дождусь обкатки что бы ОД не отмазалась что нет обкатки, и к ОД на диагностику. У меня с Тиидой была в свое время проблема по вене ОД. После очередного ТО машина перестала ехать, тоже пидаль в пол , а машинка не едет хотя шустрая всегда была, да и ехала как то странно, то летела чуть газанешь, то не раскачаешь. Звоню в ОД , говорят приезжайте. Выбрали дорогу около сервиса , возила их пол часа, говорят все нормально, я им, да. как же все нормально если машина не реагирует на педпль газа. Короче говоря заставила сделать диагностику. Выходят красавцы и говорят, у вас дросельная заслонка распрограмирована оплачивайте и езжайте. И тут меня прорвало, Вы что охренели, я у вас делела ТО, вы яко бы по документам програмировали эту заслонку, а я еще за ваши косяки и платить буду. Короче говоря все сделали еще мастер и извенился. Ну я это все к тому, что поведение сейчас моего Жучка напоминает поведение моуй...

0 0
4

?????

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте...Купила Марч 2002г. с такой проблемой....по ровной местности совершенно нормальный ход был....а как в горку подниматься, резка падают обороты....машина едет 10км...и не тянет....и ремень свистел.....поменяли ремень и почистили заслонку дроссельную, сменили масло, фильтр, новые свечи, топлевный насос (что-то он побрякивал, в сервисе сказали что умерает )....теперь как только после завода трогаюсь назад или в перед загорается чек, и машина глохнет....по прямой едет подергиваясь и в гору так же не тянет.....что...

0 0
5
У меня такая проблема - езжу периодически за 40 км в соседний город, машина не тянет в единственную крутую горку (затяжной подъем). Перед началом горы переключаюсь на автомате на "2" и постепенно въезжаю с педалью в пол, даже нога устает. Во время въезда в гору машина периодически переключается сама, как я понимаю с 1-й на 2-ю скорось и обратно.
Что я сделал 1) промыл бак, была забита трубка выравнивания воздуха с атмосферой, поменял клапан-фильтр на простой фильтр топливный от НИВы, теперь при вскрытии крышки бака воздух не пшикает. 2) Поменял обратку (ту что на форсунках лежит) на рабочую, поменял шайбы под обраткой. Делал это потому, что в некоторых статьях писали, что она может быть запаяна. 3) проверили форсунки - рабочие.
Эффект тяги не изменился - тянет очень слабо, учитываю, что другие машины едут в ту же гору в разы быстрее!!
Есть еще одна нерешеная проблема - после поездки приходится подкачивать топливо лягушкой, потоу что не заводится если не подкачать....
0 0