Почему педаль сцепления стала тугой?

1

Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины "тугости" педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен

Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг...

0 0
2
Здравствуйте! У меня такая ситуация:

недавно поменял сцепление (корзина, диск, выжимной);

по началу всё было нормально, а через неделю - другую:

1). педаль сцепления стала выжиматься труднее (стала более тугой), по сравнению с тем как выжималась сразу после замены (мягко).

ВОПРОС: так и должно быть? (в сервисе где менял, сказали всё нормально, так и должно быть, оно притёрлось).

2). появился очень большой (мне так кажеться) люфт педали, т.е. нажимаю на педаль, она идёт в холостую (вилка на коробке двигаеться), как только холостой ход кончаеться схватывает почти сразуже.

ВОПРОС: в чём причина такого большого люфта, нормальноли это, и должноли оно так быстро схватывать? (по поводу люфта в сервисе сказали что тосиком не настроить,-там какя-то автоподстройка???).

P.S. Тросик не менял, на сервисе подложили резиновые кольца.

ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ОТ ЭТОГО ВЫЛЕЧИТЬСЯ???

ВСЕМ заранее СПАСИБО за...

0 0
3
Прежде чем начать разговор об усилии на педали выжима сцепления, надо немного разобраться в принципе работы этого узла автомобиля и его конструктивных особенностях. На большинстве автомобилей с механической коробкой передач встречается два типа привода сцепления – механический, он же тросовый или гидравлический. И именно от того какой тип привода сцепления установлен будет зависеть, почему педаль тугая и как устранить эту неисправность.

Начнем с тросового привода сцепления, как наиболее часто встречающегося на современных автомобилях.

1. Наиболее часто встречающаяся проблема с приводом сцепления – износившийся трос сцепления. Если на защитной оплетке троса видны трещины или на конце троса наблюдаются следы коррозии, то наверняка дело в тросе. Заменить трос сцепления наиболее легкая процедура, надо отсоединить трос от КПП и от педали сцепления, сделать это можно буквально за 30 минут, потребуется лишь пару ключей на 17 (в случае с переднеприводными автомобилями...

0 0
4
Похожая проблема! Но, у меня гидравлика и вот что интересно. Полтора года ездил и думал так и должно быть, привык. Но вот добрался до замены тормозухи (машине 10лет- ни разу не менялась! И вообще вряд ли что делалось, пока не сломается. Психология шведов .) Заменил-прокачал тормозуху, тормоза стали жёще и увереннее. На другой или на третий день утром нажимаю на педали, опа! сцепление как будто провалилось! Ход педали лёгкий, но всё работает , да так легко- хоть педаль бросай(грубо говоря) а трогается плавно, да вообще как то меньше вибраций и мотора не слышно (а может мне просто показалось на радостях) . В обычном варианте педаль тугая и сцепление надо ловить чётко и отпускать плавно иначе... В обоих случаях проблем с включением нет, цепляет в середине, проворотов нет, посторонних шумов скрипов щелчков не наблюдается.
Ну думаю надо дальше копать. Меняю жидкость в сцеплении- а нифига! То ж самое. Короче как повезёт с утра, иногда всё ок, так если только на работу с работы по...
0 0
5

При нажатии педали сцепления нам определенно приходиться прикладывать некоторого рода усилия, но бывают ситуации, когда она нажимается слишком жестко. В такой ситуации мы имеем дело с проблемой тугой педали сцепления.

Причин такой поломки может быть несколько. Самые распространенные из них это заедание рычага или троса, износ подшипника вилки. Так, чтобы восстановить правильное функционирование педали, вам, прежде всего, предстоит разобраться с так называемым симптомом поломки (или с тем, что привело к поломке).

Итак, если жесткость педали сцепления наступила в результате износа подшипника вилки, то во время нажатия на педаль, вы будете слышать некое урчание, которое свидетельствует о том, что выжимной подшипник уже отработал свое и его нужно заменить на новый.

Механизмы, разработанные в наше время, рассчитаны на прохождение больших дистанций (более 1300 тыс. км), если при этом водитель регулярно проводит его диагностику и необходимую замену износившихся...

0 0
6
Был вчера на сервисе - мастер, прокатившись на машине(пробег 86200км), сказал, что педаль сцепления очень тугая(я и сам это чувствую... ), а значит надо менять сцепление, причём в комплекте - корзина, диск, выжимной.... А отсюда пара вопросов(поиск глядел - информации мало, да и наверняка устаревшая, я имею ввиду - по ценам...):
1)Нужно ли менять всем комплектом? Или можно обойтись одним диском, ну а всё остальное смотреть по состоянию?
2) Если кто знает - подскажите номерочки деталей в экзисте, пожалуйста...
3)Что лучше поставить - оригинал или неоригинал?
4)Может кто недавно менял на неоригинал - подскажите пожалуйста стоимость комплекта и фирму-производитель....
Всем ответившим - заранее благодарен.

Пы.Сы. Да, забыл - этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление - накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег!!! ), интересно вот знать - а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?

Последний...
0 0
7
Привет Форум! Такая проблема: вчера ездил - все в порядке, сегодня с утра завёл машину, снял с передачи - все в порядке, однако после повторного нажатия на педаль сцепления она резко стала очень тугой (усилие прилагаемое на педаль схожа с усилием нажатия при прокачке тормозов, может чуть посильнее). Ни хруста, ни проблем с включением передач нету, тока чтобы выжать сцепление приходится вдавливаться в седуху . щас пока на работе, обратно поеду на аварийке (думаю доеду).
мыли такие:
1. с механикой все ок. (передачи то втыкются без проблем)
2. что-то полюбому с гидравликой:

а) интересно, поможет ли прокачка сцепления
б) может быть сразу купить ремкомплект на гл. цилиндр?
в) уровень жидкости в норме

выскажите пожалста свои соображения по этому поводу. спсб.

p.s. 3110, 406 дв. 2001 г.в.

Добавлено через 36 минут 38 секунд
Ну ладно, вроде ответ найден - вот он:
Тугая педаль сцепления
Разумеется, для...

0 0
8

Просмотр полной версии : Тугое сцепление, почему?


Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

у моего знакомого на c-max такая же беда. но он уже привык и смирился за 3 года

а замена тормазухи спасет кто знает

Попробуй прокачать. Корзина менялась или нет? Раньше было нормально? Когда и как стало туго?

точно сказать немогу машину купил 3 месяца назад, когда тепло было вроде легко нажималось

если это происходит в холод, то замена тормозухи...

Escort91

16.12.2012, 17:06

Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

Обычно тугая педаль предвестник кончины сцеплений!
У меня так и...

0 0
9

Тут все бывает сложнее - на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки. Пролить можно - будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая - там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский - будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос - по времени замена 15 минут. Дешевле будет - я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело - вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне - афигел конкретно - стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года - фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный...

0 0