Почему машина не заводится, искра есть, бензин в карбюратор идёт?

1
Научись нынче, сегодня, сейчас, в этом году проверять установку фаз газораспределения (ремень ГРМ) и не будешь задавать здесь этих вопросов.. .
Вполне возможно ремень оборвался или перескочил
Нет все же искры
Нет бензина в карбюраторе

Проверка системы зажигания на автомобиле 21099

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
Проверку эту можно провести даже в поле, не имея никаких приборов и инструментов, а всего лишь проводок, скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем) . Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод) , а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик...

0 0
2
Машина не заводится

Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь объяснить причины почему не заводиться машина и что делать чтобы завести машину. Обязательно прочитайте всю статью, так как есть одинаковые признаки, почему двигатель не заводится, но перед этим могут быть разные причины поломки, и прочитав все сможете правильно определить причину почему не заводится именно ваша машина.

Если машина не заводится зимой в мороз то перейдите на статью «Что делать если машина не заводится зимой?» здесь дана четкая информация по проблеме заводки машины зимой. А если не заводится машина не из-за зимы и холода тогда читайте ниже.

Стартер не крутит

Не заводится машина стартер не крутит, это не самая страшная причина, но стоит машину толкнуть (говорят завести с толкача) как двигатель заводится, значит вся проблема в стартере или аккумуляторе.

Почему стартер не крутит.

Первое, это сел или плохой аккумулятор, признаки плохого аккумулятора, при...

0 0
3
Не заводится холодный двигатель jeny 27.09.2010, 15:40 Просмотров: 424

Бензин в первую камеру карбюратора поступает, искра есть – машина не заводится. Вообще.
Ниже я уже спрашивала, почему не заводится прогретый двигатель – в качестве наиболее вероятной причине мне указали неисправность игольчатого клапана. Ну ведь даже если есть перелив, ну хоть время от времени на холодном двигателе она должна была схватывать? При снятой крышке воздушного фильтра сверху хорошо было видно, как из тонкой наклонной трубочки в первую камеру льется струйка бензина, если подергать за трос акселератора. Искра между вывернутой свечой и корпусом двигателя была, но, по словам соседа, белая и короткая, а должна быть красноватой и длинной. Заменили предохранитель и контактную группу, после этого машина завелась, проработала полминуты нормально, потом начала дергаться, и заглохла. Второй раз завести уже не получилось, заменили свечи, потом просто налили бензин сверху в...

0 0
4
Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

Колесо...

0 0
5

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров(смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

Не заводится Ваз 2109

1)Если стартер не проворачивает коленчатый вал Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099,то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле,на...

0 0