От чего случаются "провалы" в двигателе на ВАЗ 2108?

1

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье будут рассмотрены причины провала в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с установленными на них карбюраторами 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

Следует отметить, что помимо неисправности карбюратора причинами провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль «газа» могут быть: засорение топливной системы автомобиля (до входа...

0 0
2

Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.

Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.

Первичная диагностика причин возникновения провала

1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен...

0 0
3
Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой возникновения провалов при разгоне. Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109 могут появиться из-за самых различных проблем, соответственно, однозначно сказать, из-за чего появляются провалы при разгоне, невозможно.

Причины появления провалов при разгоне ВАЗ 2109

Итак, почему же могут появиться провалы при разгоне ВАЗ 2109? «Девятки» на заводе укомплектовывались карбюратором Солекс, который, как знают владельцы автомобилей с данным карбюратором, регулярно сбоит. И провалы при разгоне автомобиля, который оборудован именно данным типом карбюратора, могут вызывать как неверная работа экономайзера, так и перенасыщенная или недонасыщенная смесь топлива. Также причиной может быть неисправная работа ускорительного насоса. Разберём всё по порядку.


Чтобы определить, нет ли в вашем автомобиле проблем с правильным насыщением смеси топлива, вам...

0 0
4

Доки ! Нужна подсказка. Двигатель 83. На холостом ходу скачут обороты холостого хода. Мне сказали, что это болезнь навсегда. Но бороться надо. То 1000 то 300 и вплоть до остановки. Но не глохнет.
1. Прочистил карб. ( на старом тоже самое )
2. Распред зажиг. Ремонт. Все ОК. Было также.
Куда еще можно посмотреть?

Болезнь навсегда = это у тех кто тебе так сказал... у меня тоже 83 движок работает тфу...тфу... но должен тебя огорчить - без толкового карбюраторщика ты ничего не сделаешь... Или идешь в магазин и покупаешь все новое от датчика углов зажигания до проводки, меняешь и радуешься... да у тебя даже может просто провод перебит, идущий к катушке или блоку управления хх... кто его знает... вроде ничего сложного нет, но вариантов много.
Есть правда несколько набросок из личного:
- если обороты скачут, скорее всего проблема не в карбюраторе, вернее не в его загрязнении, а в его управлении. Смотреть надо клапан, соответсвенно и провод от блока ХХ к клапану...
0 0
5
Поиском пользовался, почитал все подобные темы, но у меня ситуация такая:

Сегодня к карбюраторщику загонял, все прочистил, диафрагмы импортные (красненькие) он специально сказал именно их купить и по отдельности, ибо там они нормально клепаные и воздух не подсасывают. Все что надо в общем купил.

Пришел забирать, сел проехаться, при разгоне просто провал сильный. Подъехал снова, покрутили зажигание, но ничего толком не изменилось почти. При подвытащеном подсосе ситуация лучше, но все равно чувствуется что при старте тянет плохо, но уже не дергается.

Вместе с чисткой карба, еще регулировали клапана, сказали возможно изза зазоров еще не разработались и может пропадать.

Но набирает скорость хорошо, на 2 камере вообще ракета, а вот при старте такая беда. Что...

0 0
6
Автор Сообщение Redemptor

На форуме 12 лет

Сообщения: 6

Добавлено: 21 Октября 2004 11:19 Описание неисправности: (21099 ? 1,5) при попытке тронуться с места, если сильно надавить педаль газа и достаточно быстро отпустить сцепление (как обычно), чувствуется резкий провал в работе двигателя, а потом достаточно мощное ускорение (если трогаться чуть быстрее ОЧЕНЬ медленного, то приходится отпускать педаль сцепления ОЧЕНЬ медленно, иначе обороты падают катастрофически и велика вероятность заглохнуть ? чего со мной не случалось уже больше года L ) , такое происходит так же при переключении передач, если после этого резко надавить на педаль акселератора. Очень сильно уменьшилась чувствительность педали газа: незначительное давление не приводит почти ни к какому действию, двигатель стал очень тупой?.
Что предшествовало: летом было заменено сцепление, свечи и отрегулирован карб и зажигание ? машина летала, потом постепенно тяга стала уменьшаться...
0 0
7

Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин. Но не будем касаться здесь элементарных, например, низкого уровня бензина в поплавковой камере или забитого грязью топливного фильтра. Наоборот, представим, что водитель толковый и отличает провалы от перебоев. Он не полезет выворачивать свечи, но наверняка разберет карбюратор. В большинстве случаев промывка и продувка его каналов по принципу: "Все подряд – вреда не будет" действительно дают результат – провалы исчезают.



Диагностика подсоса воздуха с помощью керосина или солярки. Жидкость должна быть горючей, но не легковоспламеняющейся, ведь рядом раскаленный выпускной коллектор.

И все же тотальная (порой неоднократная) чистка помогает не всегда. Помучившись и решив, что опыт профессионалов все же...

0 0
8

Провал при резком нажатии газа, педали акселератора, не редко встречается автомобилистам, тем более, если дело касается автомобиля ВАЗ. Вот и в данном случае, при трогании, ВАЗ 2109 немного «кивает». Чтобы исправить такой дефект, нужно сначала разобраться, что может оказывать такое влияние.

Причины, по которым возникает провал после нажатия педали газа

Первой такой причиной может быть, например, вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Если он будет забитый, то провал будет обеспечен.

Проверить его просто — надо отсоединить шланг и убедиться, что он всасывает воздух (значит есть вакуум).

Следующей причиной может быть распылитель ускорительного насоса, который плохо выполняет свои функции. Еще встречается одна проблема провала, когда «пимпочка» на диафрагме сломана, по этому, выискивая проблему, при которой наблюдается провал после нажатия педали газа, стоит это учитывать.

Подробнее как устранить эти неисправности показано на...

0 0
9

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 4.8.2008, 20:29) Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 21:18)
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:06)
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.


Ускорительный насос кирдык

Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет,...

0 0
10
Рывки во время движения

Необходимое пояснение:

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Внимание

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры....
0 0
11

"c.izotov" пишет:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html Вот тут шаблон есть. Я свой из алюминия делал. Полезен еще и тем, что поплавки точно за стенки задевать не будут.

Я делал из голой радиоплаты

А уровень делаю не по шаблону. А снимаю верхнюю часть и меряю от верха корпуса карбюра до бензина,точно не помню,в сарай поздно идти смотреть запись,помоему23ммдолжно быть,если не совпадает,подгинаю язычёк ставлю верхнюю часть,завожу минут на 5,потом глушу и быстро снимаю крышку(только сначало топливопровод снимите,ато поплавок при снятии откроет клапан и добавит уровня)и опять проверяю. Впринципе с шаблоном можно сказать совпадает. А провалы могут ещё быть от неправильной регулировки. Попробуй вывернуть на оборотик болт качества,тот который там в глубине корпуса внижней части,кстати ты снимал его когда промывал...

0 0