Новая Audi A4, стоит ли покупать?

1
Отзывы Audi A4: недостатки и достоинства
Свежие отзывы владельцев Ауди А4 содержат важные достоинства и недостатки, с которыми столкнулись владельцы в ходе эксплуатации машины - помогут для решения вопроса стоит ли покупать Ауди А4.
§ Иван, написал положительный отзыв

Купил два года назад себе Ауди А4) Отличная машина, что, в особенности, подтверждают ее отзывы владельцев. Старые модели Ауди А4 смотрятся так себе, но, у меня модель 2011 года. Дизайн не хуже, чем у 2013 года. Управляемость, скоростные характеристики, комфорт и надежность – все на отличном уровне. Цена вменяемая. Брал подержанный, так что, не обеднел.

§ Сергей, написал нейтральный отзыв

Для Кирилла! езжу, во всем, аккуратно, луженый,и наконец САМоЛЕТ ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

§ Григорий, написал положительный отзыв

Я всегда хотел иметь машину немецкого производства. Читая различные отзывы владельцев в интернете долго выбирал сначала марку машины, а потом и модель. В итоге...

0 0
2

Re: Audi A4. Стоит ли?

Павлин » 14 сен 2010, 22:26

Хозяйка konfet, полтора года назад знакомая меняла машину дочери примерно такую же как и в Вашем варианте. И пробег мизерный и не битая.Взамен они брали в новом кузове.
Ей в салоне, в трей-ин назвали цену и она готова была отдать мне за те же деньги. У машины кончалась гарантия и причем, буквально на кануне машине был сделан плановый ТО (масло. колодки, потекший радиатор и т.д. и т..п). Ну, у богатых свои причуды...
Я поразмышлял и отказался. И оказался прав.
Во-первых, слишком уж часто эта машина ремонтировалась (без аварий). Припоминаю, что даже была какая-то беда с краской на капоте - перекрашивали по гарантии.
И, во-вторых, когда они забирали новую, то менегер из трейд-ина с большим сожалением высказался, что мы, мол столько вложили потом в подготовку к продаже Вашей машины... (но уж больно хотелось салону продать им новую...)
А в целом, согласен с yaksec. Ибо как говорил...

0 0
3
Ауди - лучшая машина, спору нет.
Но вот глянул цены на новые четверки 2.0 TFSI, в среднем от 45 тыщ.

А теперь посмотрим.
Даже если отбросить подержанные трехлетки куда выше классом (хотя бы модная нынче Infiniti FX 35), то и новую машину другой марки за эти деньги можно купить и выше классом, и в более богатой комплектации.

Из того, что первое попалось на глаза
Новая Камри - в самой крутой комплектухе, с 3.5 движком стоит 45 тысяч. И комплектуха побогаче, чем в четверке, и класс выше.

Мазда. Не просто шестерка. А шестерка МПС - 44 тысяч. И комплектуха побогаче, и под капотом 260 кобыл с дальнейшим тюнингом.

Если покопаться, то можно найти еще до фига подобных вариантов.

Не рано ли Ауди так круто стало брать за брэнд? С чем это связано? Ведь, насколько я слышал летом они еще подняли цены на новые...

0 0
4
Мотор лучше 1,8Т, чип 6к руб. и у тебя почти 200 сил, 95 бензин, 15 +/- по городу в среднем режиме. Турбина замена 30к+/-. Ресурс 150к км - насиловать, 200к км - беречь. У меня 150к пробег - родная. Замена ГРМ со всеми причиндалами - 25к.

АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег - родная.

Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег - родная.

Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа - нищая комплектуха, но меньше риски.

Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.

Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:

http://forum.audipit...showtopic=11929
...

0 0
5

По пятибалльной системе от «четверки» до оценки «отлично» – всего один шаг. Похоже, новый Audi этот шаг сделал. Он резко отошел от конкурентов по размерам и научился самостоятельно контролировать действия водителя и ситуацию на дороге, внося свои коррективы.

Извечные соперники Audi – компании BMW и Mercedes обновили свои модели еще до появления «четверки», так что у специалистов из Ингольштадта было время на их изучение. Невооруженным глазом видно, кого считают своим основным конкурентом «властители колец». И дело не только в том, что полноприводные Audi А4 «сменили ориентацию», отдав приоритет заднему приводу, – в штатном режиме фирменная система quattro теперь делит момент между осями не поровну, а в пропорции 40:60. Новая «четверка» также получила систему управления силовым агрегатом, подвеской и активным рулевым управлением. Только называется она Audi drive select. Заказать ее можно для любой модификации Audi А4. Пример тому прямо перед нами: вот эта яркая,...

0 0
6

"Стандартные слова тойотоводов) Без обид."

— к чему обиды, мы же рассуждаем об авто! )) про слова тойотоводов — скажите же, в чем я не прав, желательно с аргументами.

"Человек, покупающий премиум, готов к подобным расходам."

— не совсем так. Вернее, совсем не так. Дело не в расходах, а в отсутствии удобств, когда периодически нужно везти коня к дилеру или в другой сервис. Это время. А время — деньги. Мой друг, намучавшись с новой бмв 325, зарекся покупать такие неудобные для России машины. Все "бонусы" в виде понтов (а их, безусловно, много), — только этими понтами и остаются. В сухом остатке — человеческая глупость.

Кроме того, зачем вы записываете Ауди в премиум? Это кто вам такое сказал про перелицованный народный автомобиль? Неужели наши братья журналюги?...

0 0
7

Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими достоинствами. Наверное, многие уже догадались, что речь идет не об отечественном универсале «ВАЗ-2104», а о его немецком тезке – модели Audi A4

Audi A4, впервые показанная в 1994 году, пришла на смену популярной в конце 80-х - начале 90-х годов модели Audi 80. «Четверка» явилась первым автомобилем, сделанным в новом стиле Audi, который немецкая компания использует до сих пор.

Audi A4 выпускали в виде седана и универсала (представлен в ноябре 1995 года), причем многие считают, что с точки зрения дизайна последний удался намного больше. Хотя за красоту приходится платить – багажное отделение Audi A4 Avant получилось одним из самых маленьких в своем классе. Так, при поднятых задних сиденьях его объем составляет всего 390 л. (у седана – 440 л.). Если же задний диван сложить, то ситуация с возможностью перевозки грузов несколько...

0 0