Машина на инжекторе, а заводится не всегда сразу?

1
Машина заводится и сразу глохнет, инжектор — ситуация неприятная, но обо всём по-порядку. Садитесь вы как и всегда до этого в своё авто, чтобы отправиться в очередную поездку по заведённому маршруту. Однако, случай омрачается тем, что при попытке завести автомобиль, он практически сразу глохнет. Между пуском и остановкой работы силового агрегата может пройти от двух до 5-7 секунд. Перед тем как стихнуть, авто часто «кашляет», трясётся. Такое поведение обусловлено падающими оборотами мотора и резонансным действием коленчатого вала.

Отчаиваться не стоит, конечно, для диагностики потребуется время, но в большинстве случаев она окажется не слишком сложной, не дорогостоящей и проблема будет вполне поправимой. Просто нужно знать, на чём в первую очередь заострить внимание и как именно происходят некоторые процессы.

Факторы влияющие на корректную работу инжекторного двигателя

В первую очередь, нужно понимать что именно влияет на стабильную работу силового...

0 0
2
Уважаемые уазоводы, подскажите что может быть.
Симптомы такие.
прихожу как то раз к машине, хочу завести, не заводится, первый раз кручу секунд 5-10. далее даю отдохнуть немного, и опять кручу секунд 5-10 не заводится, еще раз даю отдохнуть, в следующий раз при повороте ключа сразу заводится. "Дефект плавающий" то есть пару дней может заводится с пол оборота, потом опять "дурить" при чем есть тенденция к ухудшению ситуации. все чаще не заводится с первого раза.
Первая мысль - свечи, вроде давно не менялись, поменяли. вроде бы все стало хорошо, и несколько дней (неделю) все так и было, но потом опять началось тоже самое.

ваши мысли, предположения?
добавлю, что машине 3 с лишнем года но пробег маленький 24 тысячи км.

P.S. двигатель DOHC 1.4 машина hyndai Getz.

осмелюсь предположить умирающий аккумулятор, при прокрутке, стартер забирает на себя, крутит бодро, но на нормальную искру уже не хватает. Не буду утверждать про Гетц, а на ВАЗ-ГАЗ-УАЗ...

0 0
3

Представим ситуацию: Вы в очередной раз вышли к автомобилю, чтобы отправиться по привычному маршруту, однако, при попытке завести машина заводится и глохнет практически сразу же после схватывания. Может пройти от 2 до 5-7 секунд между стартом и остановкой работы двигателя. Перед тем, как заглохнуть, машина чаще всего сначала начинает "кашлять", трястись. Это происходит из-за падающих оборотов двигателя и резонансного действия коленвала.

Не стоит отчаиваться, если Ваша машина завелась и заглохла сразу после этого - такая ситуация, хотя и требует времени для диагностики, однако, в большинстве случаев не сильно сложно диагностируема, поправима и не дорогостоящая. Нужно просто знать, как определить, почему это происходит, и на что в первую очередь обращать внимание.

Итак, для корректной работы двигателя при старте нужно небольшое число общих факторов:

Топливо. Кислород (воздух). Напряжение (для воспламенения, если у Вас бензиновый двигатель). Корректная...
0 0
4

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который бы ни разу не оказывался в ситуации, при которой двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

Нередко случается и так, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому может быть множество. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля "ВАЗ-2109" с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Все, что нужно для запуска мотора

Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида системы питания, требуется всего лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих все ваши попытки завести мотор будут тщетными.

Поскольку провести предварительную проверку системы зажигания гораздо проще, нежели системы питания, диагностику начинают именно с нее.

...
0 0
5
Машина не заводится

Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь объяснить причины почему не заводиться машина и что делать чтобы завести машину. Обязательно прочитайте всю статью, так как есть одинаковые признаки, почему двигатель не заводится, но перед этим могут быть разные причины поломки, и прочитав все сможете правильно определить причину почему не заводится именно ваша машина.

Если машина не заводится зимой в мороз то перейдите на статью «Что делать если машина не заводится зимой?» здесь дана четкая информация по проблеме заводки машины зимой. А если не заводится машина не из-за зимы и холода тогда читайте ниже.

Стартер не крутит

Не заводится машина стартер не крутит, это не самая страшная причина, но стоит машину толкнуть (говорят завести с толкача) как двигатель заводится, значит вся проблема в стартере или аккумуляторе.

Почему стартер не крутит.

Первое, это сел или плохой аккумулятор, признаки плохого аккумулятора, при...

0 0
6

Каждый водитель наверняка попадал в ситуацию, когда машина не заводится, и задавался вопросом, что при этом делать. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если не заводится машина, когда это возможно без помощи специалистов, и рассмотрим самые популярные причины и ситуации неисправностей.

Ищем причину в аккумуляторе

Пожалуй, самой распространенной причиной, почему не заводится ваша машина, является разряженный аккумулятор – особенно после длительной стоянки. Температура воздуха ночью падает, авто остывает, а вместе с ним и аккумулятор.

Важно! Уровень заряда аккумулятора в холодное время года после ночевки на улице может упасть на треть.

Не всегда это связано с поломкой аккумулятора, просто, возможно, он был не до конца заряжен, а после остывания заряд аккумулятора упал ниже критической отметки. Для того чтобы немного повысить уровень заряда аккумулятора, включите на несколько минут дальний свет, тогда электролит в аккумуляторе придет в активное...

0 0
7

Машина заводится и сразу глохнет

Часто, при минусовых температурах, многие автовладельцы сталкиваются с известной проблемой – машина у них заводится и сразу глохнет. Характерно то, что чаще всего это происходит, когда отметка на термометре опускается ниже – 10 градусов по Цельсию, а когда она находится в зоне "плюса" – машина заводится без проблем. В чем причины этого явления?

Некоторые водители сначала думают, что засорился воздушный фильтр. Но, при засоренном воздушном фильтре, автомобиль ведет себя иначе: повышается расход топлива, падает мощность его двигателя. Двигатель "не тянет", но он не глохнет в таких случаях – автомобиль пусть плохо, но едет. Конечно, если воздушный фильтр будет забит наглухо, то машина не заведется вовсе, но такая ситуация вряд ли возможна, потому что любой вменяемый водитель не доведет воздушный фильтр до такого состояния. Значит, засор воздушного фильтра не может быть причиной того, что двигатель заводится и глохнет.

Иногда...

0 0
8

Просмотр полной версии : инжектор не заводится

В поиске уже был, все что нашел касается в основном карбюраторных машин. Хотя схожие симптомы есть.
Ав-ль: Таврия 1,2 инж. микас 10.3
Вобщем суть: С утра всегда заводится с пол оборота. А вот прогретая иногда ни в какую. Случилось уже четыре раза, три раза простой перед попыткой завести был около часа, вчера около пяти минут пока заправлялся. Стартер крутит как положено. Бензонасос судя по всему качает нормально(погудел и отключился). Когда вращаю стартером, машина даже не делает попыток завестись. Через N-ое кол-во раз заводится с пол тыка и ездит нормально несколько месяцев.
Самое обидное в этой ситуации, я не могу показать ее специалисту, потому что велика вероятность, за то время пока меня будут тощить она "придет в себя" и заведется нормально(больше 15-20 мин это не продолжалось ни разу). На пальцах пытаться объяснить тоже гиблое дело, причин может быть море.
Может кто сталкивался с подобным на...

0 0
9

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается...

0 0
10

Даже новые автомобили могут выходить из строя — что уже говорить о старом транспорте, порядочно поездившем по дорогам нашей страны. Если не заводится машина, первой реакцией у большинства людей является паника, которой уж точно не поможешь делу. Кроме того, некоторые продолжают вновь и вновь поворачивать ключ зажигания, надеясь, что уж на этот раз автомобиль точно заведётся и о проблеме можно будет забыть, как о страшном сне. Однако таким способом машине точно не поможешь, напротив, спустя пару минут будет исчерпан заряд аккумулятора и ситуация только усугубится. Чтобы выйти из положения с минимальными потерями, успокойтесь, постарайтесь проверить несколько основных признаков, определив причины возникших проблем — возможно, вы сможете начать движение уже спустя несколько минут.

Главное — взять себя в руки и без лишних эмоций найти причину неисправности авто

Простейшие ситуации

Первым делом посмотрите на показания приборов, обратив особое внимание на...

0 0