Какова максимальная скорость запорожца?

1

Запчасти на разные автомобили, можно найти через Интернет, к примеру, на сайте http://www.perova.net/avtolampy. Если речь идет о «Запорожце», то согласно паспорта максимальная скорость, которую может развить ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем – 117-120 км/ч. Эти цифры вполне достижимы на относительно новом «Запорожце». Предельная скорость автомобиля может несколько измениться по мере износа деталей двигателя, но до сотни км/ч разогнать нетрудно даже «Запорожец» с пробегом больше 100 тыс. км. Но ехать продолжительное время с такой скоростью, даже там где разрешено, не особо комфортно, ведь запас мощности двигателя практически отсутствует, затруднены обгоны, да и при таком слишком напряженном режиме повышается температура двигателя и расход масла.

Оптимальной по комфорту и по ощущениям напряженности двигателя скорость у «Запорожца» считается в диапазоне 70-90 км/ч. При этой скорости достигается наибольший крутящий момент двигателя, т.е. автомобиль имеет некоторый запас мощности...

0 0
2
Запорожец Издания

Запорожец преимущества, недостатки, особенности. О скорости, комфорте, надежности, проходимости и других потребительских качествах

Обгчно «Запорожец» - первая ступень в стаповлепии автомобилиста, своего рода трамплин к более дорогим и комфортабельн1м машинам. Но представим обратное: водитель, прив1кший к «Жигулям», впервые садится за руль «Запорожца». Каковы будут его первые впечатления?

Прежде всего он обнаружит, что в машине неожиданно свободно. В «Жигулях» высокие люди нередко упираются коленями в рулевое колесо. В «Запорожце» водитель любого телосложения может, отрегулировав сиденье, устроиться удобно и без стеснений. Причина - большое пространство для ног под панелью приборов.

Поворот ключа зажигания, двигатель заработал и довольно шумно. Сцепление - передача - чуть-чуть газу... машина дернулась и двигатель заглох. Характер трогания с места на «Запорожце» ближе к мотоциклетному - с большим газом и более поздним...

0 0
3

Изменения претерпел и салон автомобиля. Эксклюзивную панель из красного дерева Вадим Фетисов заказывал в Беларуси. Передние сиденья поставил спортивные, RECARO, задние - от Аudi 90, правда, с небольшими доработками, и новый руль МОМО. Также по кругу установил электростеклоподъемники и серьезную "музыку".

– На музыку пришлось основательно потратиться: установил CD-ресивер NAKAMICHI CD400, добавил к нему усилитель CALCELL BST 150.5, сабвуфер KICX WP200, а также конденсатор ORIS CP-050. Выбор проводов сделал в сторону BELSIS, поставил среднечастотники HERTZ HV-70. Чтобы не доставал уличный шум, положил шумо-виброизоляцию STP.

Внешний вид ЗАЗ 968 тоже претерпел некоторые изменения: специально для этой машины были изготовлены оригинальные "юбки" под бампера, установлены пластиковые пороги и ксенон с цветовой температурой ламп 6000 К. Боковые зеркала тоже пришлось поменять: оригинальные были неудобны, а вот от Golf 2 подошли как...

0 0
4

Максимальная скорость электровозов и тепловозов.


Меня интересует достоверна ли ниже данная информация, и если нет - будем исправлять ошибки.
Я на разных сайтах и источниках находил противоречивую информацию и получилась такая картина:

электровоз - максимальная скорость км/ч (не конструкционная):
ЧС2 - 140 (или 120?)
ЧС2К - 140 (или 120?)
ЧС2Т - 140
ЧС4 - 140
ЧС4Т - 160 (или 140)
ЧС6 - 160
ЧС7 - 140
ЧС8 - 160
ЧС200 - 200

ВЛ10 - 100 км/ч
ВЛ11 - 100
ВЛ15 - 100
ВЛ60 - 100 (или 110?)
ВЛ65 - 100 (или 110?)
ВЛ80 - 100
ВЛ65 - 100
ЭП1 - 100 (или 110?)

тепловозы:
ТЭП70 - 160 км/ч
М62 - 100
2М62 - 100
2М62У - 100
3М62 - 100
2ТЭ10М - 100
2ТЭ10У - 100
3ТЭ10 - 100
4ТЭ10С - 100
2ТЭ116 - 100


Re: Максимальная скорость электровозов и тепловозов.

и ВЛ85 - 100...

0 0
5

Дверь достаточно массивная, открывается грубовато и выглядит с торца, с ее отогнутой филенкой, как люк бронепоезда. Тут, конечно, Запорожцу минус. Зато сиденья от Жигулей – это, безусловно, плюс, хотя это достоинство именно модели 968М. На ней же появилась блокировка откидывания кресла вперед при захлопнутой двери. Сидеть впереди просто здорово, поскольку ноги можно вытягивать безо всяких ограничений. Места больше, чем в ВАЗах и Москвичах тех лет.

Еще одно замечание, уж не знаю, куда его – в плюсы или в минусы: переднее правое сиденье по-прежнему легко демонтировать, что многие владельцы делают, чтобы перевозить на его месте грузы (о багажнике мы еще поговорим) и облегчить посадку пассажиров на заднее сиденье.

Проем на «галерку» – широкий, а пол низкий, хотя из-за низкого дверного проема процесс может быть и сложнее, чем у современных хэтчбеков-«трехдверок». Задний диванчик тоже подозрительно похож на ВАЗовский, и сидеть на нем по меркам...

0 0
6

Говорят, первая машина – это любовь на всю жизнь: неважно, какая марка, сколько лошадиных сил под капотом и как она выглядит.

Первым автомобилем для Вадима Фетисова стал "запорожец", подаренный ему отцом на... десятилетие. Для сверстников, гонявших на велосипедах, автомобиль был настоящим космическим кораблем.

Прошло пятнадцать лет, и в гараже Вадима появился новенький Volkswagen Golf 7. Но первая любовь не забывается, поэтому рядом с практичным немцем стоит советский "ЗАЗ" 968 1973 г.в., способный потягаться с иным BMW.

Под капотом автомобиля - 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива RENIX, выдающий 140 л.с. Мотор позаимствован у Renault 21, с ним первую сотню "ЗАЗ" 968 разменивает за 8 секунд, максимальная же скорость - 210 км\ч.

– С двигателем было много экспериментов. Первым поставил мотор от "классики" – ВАЗ 2106 – объемом 1,5 л, затем от Нивы – 1,7 л. Затем пришла очередь J7R750 от...
0 0
7

Глава I. «ЗАПОРОЖЕЦ» КАК ОН ЕСТЬ

«Запорожец» в сравнении с другими автомобилями:

преимущества, недостатки, особенности. О скорости, комфорте, надежности, проходимости и других потребительских качествах

Обычно «Запорожец» — первая ступень в становлении автомобилиста, своего рода трамплин к более дорогим и комфортабельным машинам. Но представим обратное: водитель, привыкший к «Жигулям», впервые садится за руль «Запорожца». Каковы будут его первые впечатления?

Прежде всего он обнаружит, что в машине неожиданно свободно. В «Жигулях» высокие люди нередко упираются коленями в рулевое колесо. В «Запорожце» водитель любого телосложения может, отрегулировав сиденье, устроиться удобно и без стеснений. Причина — большое пространство для ног под панелью приборов.

Поворот ключа зажигания, двигатель заработал и довольно шумно. Сцепление — передача — чуть-чуть газу... машина дернулась и двигатель заглох. Характер трогания с места на «Запорожце» ближе к...

0 0
8

опубликовано: 25 мая 2014 в 12:56
обновлено: 26 мая 2014 в 15:10
Денис Алдохин/фото:владельца, AUTO.TUT.BY

Говорят, первая машина – это любовь на всю жизнь: неважно, какая марка, сколько лошадиных сил под капотом и как она выглядит.

Первым автомобилем для Вадима Фетисова стал "запорожец", подаренный ему отцом на... десятилетие. Для сверстников, гонявших на велосипедах, автомобиль был настоящим космическим кораблем.

Прошло пятнадцать лет, и в гараже Вадима появился новенький Volkswagen Golf 7. Но первая любовь не забывается, поэтому рядом с практичным немцем стоит советский "ЗАЗ" 968 1973 г.в., способный потягаться с иным BMW.

Под капотом автомобиля - 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива RENIX, выдающий 140 л.с. Мотор позаимствован у Renault 21, с ним первую сотню "ЗАЗ" 968 разменивает за 8 секунд, максимальная же скорость - 210 км\ч.

– С двигателем было много...

0 0
9
Запорожец ЗАЗ-966

«Запорожец» второго поколения был очень популярным легковым автомобилем в Советском Союзе с конца 60-х годов. Серия из двух базовых моделей - ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 - из-за характерной формы боковых воздухозаборных труб вошла в историю под «народным» названием «ушастый Запорожец».


В конце 1960 года Запорожский автомобильный завод «Коммунар», недавно перепрофилированный из завода сельскохозяйственного машиностроения, выпустил первые серийные автомобили «Запорожец» первого поколения ЗАЗ-965. Эта модель была разработана не в Запорожье, а в Москве: кузов на МЗМА, двигатель - в НАМИ. Весь 1961 год ушел на освоение и наладку конвейерного выпуска этих машин. Тем временем, в Конструкторском бюро начались работы над новой моделью, первой оригинальной разработкой ЗАЗа. Главным конструктором завода в то время был опытный инженер с ГАЗа Юрий Наумович Сорочкин, участвовавший в создании ГАЗ-М1, ГАЗ-М20 и других прославленных горьковских моделей. Он и...

0 0
10

СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Максимальная скорость 40-сильного "Запорожца" - 118_ 120 км/ч. Она вполне достижима на сравнительно новом автомобиле. По мере износа двигателя максимальная скорость может несколько снизиться, но до 90-100 км/ч нетрудно разогнать и вполне заслуженную машину с пробегом за 100 тыс. км. Однако долго ехать на "Запорожце" со скоростью более 100 км/ч, даже где это разрешено, не очень уютно: обгоны затруднены, поскольку запас мощности практически отсутствует, да и для двигателя режим слишком напряженный - расход масла и повышение его температуры объективно покажут вам это. Оптимальная крейсерская скорость как по ощущению работы двигателя, так и по комфорту - 75-90 км/ч. Эта скорость соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя, на которой достигается максимальное значение крутящего момента, следовательно, машина обладает определенным запасом мощности для совершения обгонов и преодоления подъемов. Все же недостаток мощности на подъемах...

0 0