Как вы думаете Тойота вернёт качество материалов и сборки своим авто?

1
Toyota Succeed (Тойота Саксид) она называется, эта праворульная Тойота.

Она не внешне похожая на Пробокс, это практически одна и та же машина.

Просто Пробоксы все более грузоориентированные, они дешевле и беднее комплектациями (и сиденья, мягко говоря, не так комфортны, и стеклоподъёмники могут быть неэлектрическими, скорее всего, и стеклоочиститель заднего стекла может отсутствовать).

А вот Саксид - он уже вполне пассажирский и для семьи куда более пригодный.

Ходовка, двигатель, трансмиссия и т.д. - всё одинаковое.

Обе построены на той же платформе, что и Витц/Плац/Эхо.

Машинки, конечно же, не шикарные, но куда лучше и надежнее, чем изделия отечественного автопрома - и автомат, и ГУР, и полный привод...

0 0
2
Качество автомобилей марки Toyota - миф или реальность?

Тойота, еще до недавнего времени бывшая в узких кругах образцом надежного автомобилестроения, сегодня представляет образец автомобилей не только с критично завышенной ценой, но и с минимальным набором технических характеристик, призванных удовлетворить лишь минимальные потребности заядлых покупателей этой марки.

К примеру, в сегменте автомобилей бизнес класса флагманская модель Toyota Camry потерпела катастрофическую неудачу, выпустив на рынок автомобиль с откровенно дешевой отделкой салона и невнятной управляемостью в сочетании с более чем скромными техническими характеристиками. При этом становится совершенно непонятным позиционирование компанией Toyota новой модели Camry в сегменте бизнес автомобилей, ведь даже бывший флегматично и морально устаревший WV Passat, уже значительно превосходит по своим характеристикам Toyota Camry.

Что самое примечательное, данная ситуация касается не только автомобилей...

0 0
3

В то время как подавляющее большинство отраслей промышленности стремится ко все большей автоматизации, Toyota Motor Corp. начинает в автомобилестроении обратный процесс.

Как рассказал в интервью Bloomberg ветеран Toyota Мицури Каваи, концерн планирует постепенно замещать роботизированные сборочные линии живыми людьми сначала в Японии, а затем и на зарубежных заводах.

Отработавший в компании более 50 лет Каваи был назначен ответственным за программу возвращения мастеров на заводы лично главой Toyota Акио Тойодой. Проект носит красивое название «Возвращение богов» — богами («ками-сама» по-японски) в компании раньше называли высококвалифицированных специалистов, мастеров на все руки. «Мы должны вернуться к основам, отточить и развить наши умения», — считает Каваи.

В чем же причина такого резкого поворота?

Акио Тойода считает, что в погоне за количеством (последние несколько лет Toyota наращивала производство на полмиллиона машин в год и готовилась впервые в...

0 0
4

Да, ребят, не какого доказательства привести не могу, ссылаюсь только на статистику, да и на тот фактор, которым плотно интересуюсь (глюк АКПП - ЭБУ). Эбу на 2 раф производились на разных заводах для ЛР и ПР. Единственно что, так это могу привести цитату с "черного" сайта ( сайт, где общаются люди, вскрывающее наши машины), на которую наткнулся случайно, изучая сигнализации:
" По распиновке мозги одинаковые,но на европе и америке и японии,может быть различное количество лямбда зондов и датчиков для экологии.Основная распиновка стандартная. Отличаются блоки с акпп и без. причем без такая наворотка их море разных.Тоиота пыталась для европы подешевше влепить мозги для разных комплектаций трансмиссии в одном флаконе,плюс для европы они все чипованные.Ввиду того ,что мозги с акпп все выходили из строя по причине слабого пропая платы.была выпущена версия блока для америки и эмиратов нечипованная .номер блока 89661-42820,акпп 4х4.Японские я ставил они не чипованные,но там как...

0 0
5
:-) ну, для этого надо сравнить салон тойоты Калдины и Митцу Легнума, например. Это я для того, чтобы чуть объяснить разницу...Ну, может и не совсем удачный пример...

а по ломучести... на королле 92 г.в. я поменял только расходники и АКБ, в то время как на карибе пришлось менять ступицу в сборе(+ покупать датчик АБС), дважды перебирать и смазывать втулку моторчика дворника заднего стекла, снимать и чистить форсунку омывателя, выяснить, что сам по себе умер блок подушек, вследствие заводского дефекта, менять передний суппорт, который заклинил в дороге ни с того ни с сего, долго бороться с тормозами... Не говоря про изначально текущую рейку , которую я поменял, чтобы не доливать раз в неделю дестрон...
И это всё при том, что у предыдущего владельца машина обслуживалась, а не убивалась...

А мой пробег на королле 92 г.в. был больше, чем сейчас на Карибе... Есть с чем...

0 0
6

Просмотр полной версии : Сборка Турции. Недостатки


Страницы : [1] 2 3

Дмитрий регион 12

25.01.2014, 23:50

Добрый вечер. Решил создать вот новую темку, немного своих рассуждений. Из всех недостатков, на которые жалуются владельцы (и я в том числе) большинство вылезает при наступлении холодов - както скрип колодок, плохо крышка багажника закрывается, лючок бензобака (лично у меня) плохо открывается, обдув в ноги плоховато греет. Охреневают в общем турчанки, попадая в русские снега))) Подвижки к улучшению качества вроде бы есть, замок вот на багажник модернизированный стали ставить, который вроде бы не замерзает. Лечат детские болячки в общем, самым нетерпеливым, конечно, таким как я, их избежать не удалось. Единственное, что мне непонятно почему салонные часы так сильно смещены вправо. Судя по различным автообзорам уважаемых автомобильных изданий - это было сделано с единственной целью, так как американские покупатели жаловались, что им время не видно с...

0 0
7

Сдается мне, что из за поставляемого некачественного металлопроката для полного цикла производится вольцов в России качества кузова у российских фольцов будет похуже, чем у российских тойот. Может конечно ошибаюсь, но навряд ли. Металлопрокат у нас хреновой.

Вот статья, из который мы видим поставки металла для фольксваген (он же поставляется и для некоторых моделей дэу, лада, киа, шкоды, ниссан, кстати, у икстрэйла даже кузов неоцинкованный выходит с завода): carobka.ru/publications/news/volkswagen/3743/

Вот статья, что Северсталь улучшают качество металла, что говорит, что качество, все-таки было хреновое (иначе, зачем улучшать, и то, скорее всего, более качественный металл пойдет для труб, а автовладельцы и так сожрут, им же главное бренд при покупке авто, а не то, что за ним скрывается): www.kamasteel.com/news/64…stroitelstva-potokov.html

В России, таким образом, преимущественно применяются "мягкий" металл для внутреннего автомобильного производства....

0 0
8

Качество казахстанской сборки Toyota Fortuner ничем не отличается от качества сборки в любой другой стране. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председатель правления АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST» Кайрат Карманов. Об этом передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

«В Костанай, где будет производиться сборка авто Toyota, приехали высококвалифицированные инженеры. У компании Toyota есть определенная наработанная схема, где возводить завод, в какой именно стране – Toyota имеет заводы в 60-70 странах мира. В Казахстане весь цикл, в том числе и обучение специалистов, сертификация, мониторинг качества такой же, что и в других странах, где осуществляется сборка Toyota», - отметил Карманов.

По его словам, казахстанские инженеры и инженеры Toyota обменивались опытом. «Мы как-то открывали 15 инвесторских виз для группы инженеров компании Toyota в Казахстане, они около года работали в Казахстане. В Костанае...

0 0