Как снять звездочку с коленвала ВАЗ-2108?

1

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

1) Для начала снимите крышку головки блока.
2) Теперь проверните коленчатый вал до того, пока метка на звездочке распределительного вала, не сойдется с меткой на корпусе.

Метка на коленчатом вале, так же должна будет сойтись с меткой на крышке распредвала!

3) Далее отогните стопорную шайбу болта звездочки распределительного вала.

4) После чего включите четвертую передачу и поставить автомобиль на ручной тормоз.
5) Следом ослабьте болт крепления звездочки распределительного вала.

6) Затем снимите успокоитель цепи с двигателя.
7) После чего снимите башмак натяжителя цепи с двигателя.
8) Следом отогните стопорную шайбу, которая располагается на болте крепления звездочки вспомогательных агрегатов.

9) Теперь отверните сам болт, который крепит звездочку вспомогательных агрегатов.

10) Затем снимите звездочку...

0 0
2

Какой должен быть зазор в клапанах?

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ 2108

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ 2121х, ВАЗ 2101-2107

Какой должен быть зазор в клапанах?

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров(ВАЗ 2101-2107), распредвала. Зазор между распредвалом и клапаном увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его "стук клапанов". Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов). Регулировку клапанов лучше приурочить к замене масла в двигателе. Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром....

0 0
3

Выставление меток ГРМ на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 необходимо для правильной синхронизации коленвала и распредвала двигателя. От этого зависит, заведётся ли вообще двигатель. Так как на этих автомобилях устанавливается один и тот же двигатель- 4-х цилиндровый 8-ми клапанник, то на его примере и рассмотрим всю процедуру выставления меток ГРМ.

Где находятся метки ГРМ на ВАЗ?

На 8-ми клапанном моторе ВАЗ один распредвал, на нём намного проще выставить метки, чем на двухвальнике. Разберём все возможные способы найти крайнее положение распредвала и коленвала.

Фото меток ГРМ ВАЗ 2108

На распредвале, как правило, есть метка на шкиве, такая небольшая риска, а на ГБЦ есть отлив, с которым должна совпасть эта метка, точнее даже не отлив, а выступ на щитке, с левой стороны, если смотреть спереди на двигатель и распредвал. Иногда этих меток не наблюдается, о том, как поступить в этом случае, рассказывается ниже.

Коленвал выставляется по метке на маховике, на...

0 0
4

После того, как двигатель снят с автомобиля, его необходимо установить на жесткие опоры и можно приступать к разборке. Разборка двигателя ваз 2108 необходима для выполнения различных ремонтных работ связанных с ремонтно поршневой группой, для выполнения расточки блока двигателя и др. Подготовьте стандартный набор инструментов. Последовательность проведения разборки выглядит следующим образом:

Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала. Сама крышка крепится на четыре винта, три из которых так же являются креплением водяного насоса. Сняв крышку, берем плоскую отвертку и вставив ее между фланцем водяного насоса и блоком двигателя, аккуратно поддеваем насос и извлекаем его.

Снимите головку блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2108). После чего переворачиваем двигатель к верху поддоном и отворачиваем шестнадцать болтов крепления поддона картера и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой. Тут же отворачиваем болты...
0 0
5
ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ И ВКЛАДЫШЕЙ
Эту работу исполняют в том случае, когда износ цилиндр-поршневой группы добивается недопустимой величины. Косвенно о этом можнож судить по завышенному расходу масла на угар.(Подтекание масла через уплотнения мотора,
а также завышенный его расход из-за засорения системы вентиляции картера в расчет брать не будем.)Правда, "виновниками" завышенного угара масла могут быть пришедшие в негодность масло-отражательные колпачки клапанов. Узнать это нетрудно. Ежели сизый дым из выпускной трубы возникает лишь при нажатии педали акселератора опосля работы мотора на холостом ходу(к примеру, при троганьи со светофора), то в этом виноваты колпачки. Ежели дым дает о себе знать при всех режимах работы мотора. то пора заняться капитальным ремонтом цилиндр-поршневой группы.
Традиционно предельный износ наступает опосля 150-200 тыс. км пробега. Это при правильной эксплуатации мотора. Но время от времени сравнимо "свежий" движок утрачивает мощность,...
0 0