Как проверить радиатор охлаждения машины на герметичность?

1
...
0 0
2
Радиатор — стоит ли ремонтировать

Неисправность радиатора всегда заставляет владельца задуматься о том, стоит ли его ремонтировать, а может лучше заменить на новый. В любом случае при возникновении любой неисправности необходимо сначала ее обнаружить, а затем оценить степень серьезности проблемы. Самой главной проверкой, которую нужно провести при возникновении подозрений на неисправность, является проверка герметичности радиатора. Диагностика радиатора может проводиться самостоятельно, если вы имеете в этом опыт и знания. Можно также обратиться в сервисный центр, где вы получите все необходимые консультации или даже сервисное обслуживание. Попробуем узнать, как проверить радиатор.

Сделайте диагностику радиатора, чтобы выявить серьезность поломки

Любые возникшие неисправности в системе охлаждения обязательно можно распознать по некоторым признакам. Основными из них является низкий уровень антифриза или полное его отсутствие, а также перегрев...

0 0
3
При утечке охлаждающей жидкости из радиатора, если найти место утечки невозможно, радиатор проверяют на герметичность. Для проверки на автомобиле радиатор заполняют водой, патрубки закрывают заглушками, оставив один открытым. Через открытый патрубок в радиатор подают воздух под давлением 1 кгс/см2. По месту появления воды определяют место утечки. Проверка герметичности радиатора

Вследствие плохого доступа к радиатору его удобнее проверять, сняв с автомобиля при холодном двигателе. Для снятия и установки радиатора и расширительного бачка необходимо:

слить охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора; отсоединить электрические провода от датчика включения вентилятора и от вентилятора; отсоединить шланги от радиатора и расширительного бачка; снять четыре направляющих кожуха (верхний, правый, левый и нижний) с учетом того, что для снятия верхнего кожуха его необходимо вывести из специальных удерживающих пазов, для снятия правого и левого кожухов необходимо отстегнуть на левом...
0 0
4

Проверка герметичности системы охлаждения

В некоторых случаях негерметичность радиатора может быть обнаружена простым добавлением воды в радиатор. Для ускорения обнаружения утечки рекомендуется очистить поверхности радиатора от грязи.

1. Удалите грязь и насекомых, забившихся в решетку сердцевины радиатора, воспользовавшись обыкновенным шлангом без насадки. Излишний напор воды может повредить пластины радиатора.

2. Потрите блок трубок кистью с мягкой щетиной, используя чистую горячую воду или горячую воду с небольшой добавкой моющего реагента.

Проверка герметичности системы охлаждения на автомобиле Алюминиево-пластмассовый радиатор можно проверить с помощью насоса и манометра. На холодном двигателе, снимите пробку с расширительного бачка, подсоедините манометр и создайте нормальное рабочее давление, не превышающее 138 кПа.

Следите за поведением стрелки манометра, которая может свидетельствовать о наличии утечек. Осмотрите радиатор и другие...

0 0
5

Всем привет, давно ничего не писал, машина до сегодняшнего дня (13.04.2014) висела на пнях в связи с переваркой порогов. В следующем БЖ как раз будет запись. В ней же я расскажу о проблемах, которые появились и которые будут решаться позже, там же расскажу о временных решениях для предотвращения гниения и предотвращения попадания воды во внутренние полости.
Ну а сейчас я расскажу как я проверял на герметичность свой радиатор печки. Итак, имелась проблема — антифриз тек под ноги, соответственно весь ковер был мокрый, да и на стеклах был целый килограмм сала))))) ну и пользуюсь временем я вытащил радик и решил его проверить. Идея пришла почти сразу, ну а дальше фото и описание)))))
Заливаем воду в радиатор иначинаем

Общий план Так как мы имеем 3 выхода, то 2 из них надо заглушить. Сделал я это путем закольцовывания этих самых трубок. Патрубок взял родной Дальше к третьей трубке я прикрутил еще один патрубок и со свободного конца зажал в нем сосок от безкамерной...
0 0
6
Система охлаждения двигателя (обслуживание и уход)

Система охлаждения двигателя автомобиля требует к себе повышенного внимания, особенно в теплое время года. Поэтому, своевременно проводя ее техническое обслуживание, вы гарантированно избавитесь от множества проблем. Но для начала давайте вспомним, что залито в вашу систему охлаждения?

Подробнее о том как работает система охлаждения двигателя и об особенностях ее обслуживания смотрите на видео в конце этой статьи. Также вам будет полезно узнать почему перегревается двигатель.

Что заливать в систему охлаждения двигателя?

Еще лет десять назад довольно часто можно было встретить автомобили с водой в системе охлаждения двигателя вместо антифриза. К счастью, в наши дни применение воды в качестве охлаждающей жидкости стало скорее исключением из правил. Обычно ее используют в аварийных ситуациях, когда что-то в систему залить нужно, а антифриза под рукой нет.

Если сравнивать характеристики...

0 0
7

Симптомы: стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости зашкаливает, мотор «закипает», чувствуется запах антифриза, подошел срок его замены, под моторным отсеком следы жидкости, белый налет под капотом.

Возможная причина: система охлаждения негерметична.

Инструменты: набор ключей (накидных, торцевых или рожковых), плоская и крестообразная отвертки, ветошь.

Примечание. Во время проверки придется запускать двигатель – иначе некоторые виды подтеканий обнаружить невозможно. Помните, что горячая жидкость в системе находится под давлением, поэтому категорически запрещается открывать пробку радиатора или расширительного бачка до ее остывания. Несоблюдение данного правила чревато серьезными ожогами (жидкость может «выстрелить» из-под пробки).

При осмотре особое внимание уделяйте соединениям. В случае сомнений демонтируйте элемент, тщательно его проверьте или замените.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

2....

0 0
8

Как проверять радиатор на герметичность

Один из способов проверки радиатора на герметичность. Это бывший радиатор печки который стоял на моей машине и довольно сильно протекал. Как видно идут пузырьки воздуха на стыке пластика и метала. Притом мне не удалось накачать рабочего давления которое обычно присутствует в системе из за того что шланг через который подавался воздух сильно пропускал, но все равно видно пузыри. Если будете делать такую же проверку, обязательно смотрите за давлением не превысьте максимально допустимое для вашей системы охлаждения. манометр торчащий из патрубка никакой роли не выполняет я просто заткнул им дырку так как одной рукой мне надо было снимать видео а другой затыкать оставшуюся трубку. Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте...

0 0
9

Один из способов проверки радиатора на герметичность. Это бывший радиатор печки который стоял на моей машине и довольно сильно протекал. Как видно идут пузырьки воздуха на стыке пластика и метала. Притом мне не удалось накачать рабочего давления которое обычно присутствует в системе из за того что шланг через который подавался воздух сильно пропускал, но все равно видно пузыри. Если будете делать такую же проверку, обязательно смотрите за давлением не превысьте максимально допустимое для вашей системы охлаждения. манометр торчащий из патрубка никакой роли не выполняет я просто заткнул им дырку так как одной рукой мне надо было снимать видео а другой затыкать оставшуюся трубку.

Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте...

0 0
10
Проверка радиатора охлаждения При проведении проверки радиатора теплая верхняя часть и непрогретый нижний шланг свидетельствуют о том, что радиатор засорили масло, ржавчина или накипь. Это приводит к снижению его теплоотдачи и перегреву двигателя.

Если из радиатора вытекает охлаждающая жидкость и место протечки не удается обнаружить, проверяют его герметичность – сняв радиатор или оставив его на автомобиле. При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки закрыв заглушками. Один патрубок оставляют открытым и подают через него воздух (давление приблизительно 1 кгс/см2). Место появления воды указывает на место утечки.

Если есть необходимость в снятии радиатора, охлаждающую жидкость из него сливают. Чтобы сделать это, со шлангов снимают хомуты; соединительный шланг также снимают с отдельного расширительного бака, если таковой имеется. Затем отсоединяют шланг от патрубка головки блока цилиндров. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач,...

0 0