Как на старенько запорожце поменять корзину сцепления?

1

Изначально планировал заменить сцепление на СТО. Но после "шуршания" форума увидел тему, в которой парень (дай Бог ему здоровья за ответы и помощь) самостоятельно заменил корзину, сцепление, выжимной.
Гараж со всем "сопутствующим" имеется у друга (и ему дай Бог здоровья). 2 месяца руки не доходили… То погода была плохая, то времени просто не хватало. В итоге 31.03 приступили к замене сцепления. Планировали уложиться за пару часов (до этого менял сцепление на ГАЗ 24, там где-то так это и занимало). Но как показала практика… ушло 2 дня. В первый день мы разбирали, на второй собирали.
Итак, день первый. Больше всего запомнилось огромного количество всяческих датчиков, проводков на 1 квадратный см. Чтобы поменять сцепление, корзину и выжимной пришлось снять: аккумулятор, блок предохранителей, держатель аккумулятора, исполнительный механизм, стартер, подушку КПП, стабилизатор на левом колесе, вынуть рычаг, левый привод, открутить "штаны" глушителя (очень позабавил диаметр...

0 0
2

Диск сцепления на Запорожец тридцатку 965-1601133.

Диск сцепления ведомый 30л.с.

Диск сцепления ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А каталожный номер 965-1601133

Диски сцепления на Запорожец тридцатку уже давно не выпускаются, но на полках магазина «Автозапчасти ЗАЗ» эти запчасти не являются реликвией. К нажимному диску сцепления с фото №4 рекомендуем прикупить новый диск сцепления ведомый (аналогичный тому, что на фото №1-3, только заклепки должны быть алюминиевые) и обязательно...

0 0
3

Откручивем правые штаны с головок и сдергивем с глушителя,убираем.Берем гвоздик или острый предмет,чертим снизу на колоколе кпп прямоугольник 4-5 на 7-10см. Почему я так пишу? Вы можете сделать 4 на 9 см, можно на 5-10 см,как вам удобно. Берем дрель с сверлом на 6 мм. Сверлим. Кпп алюминиевый,сверлиться легко!

Как только сделали все отверстия,выбиваем пластинку,берем напильник и неровные края стачиваем. Сделайте это обязательно! Так как,в будущем такие края с зазубринамивам поранят пальцы или будут мешать работать. Сразу делаем для крышки лючка на торцах нашего прямоугольника 2 отверстия сверлом на 4 мм,нарезаем резьбу метчиком на 5 мм. Затем изготавливаем саму крышку лючка. Делаем по размеру больше, чем сам лючок,следим чтобы она накрывала его со всех сторон. Это делается, чтобы грязь,вода и снег не попадали в наше отверстие и не было грязно в пространстве кппНа крышке сверлим отвестия.чтобы совпали с отверстиями с раннее сделанными на кпп. Находим 2 винта со шляпкой...
0 0
4

Просмотр полной версии : Что нужно для замены сцепления на лепестковое!?

Притащили УАЗ-31512 (кузов ФАЭТОН) 1993г.в. коробка, раздатка и карданы в лежат в салоне. Хочется не просто реанимировать, а немного освежить. :)

Честно говоря внутренности УАЗ я вижу впервые, но уже понял, что пружинно - рычажное сцепление фигня, по крайне мере по сравнению с диафрагменным!
В связи с эти вопрос, что нужно менять минимум и максимум для установки диафрагменного цепления???

п.с.
Смотрел в магазине корзину, она тоньше в два раза и по-моему от крепления на 6 болтов на ней только намек.

Дмитрий(UAZ)

04.09.2009, 10:45

Корзину поменяешь и хватит Ну может выжимной ещё А вообще лепестковая корзина слабее лапковой Просто ездить на ней приятнее и регулировки не требует

Тут многие говорят что лапковое -фигня А как ты это определил? У тебя образование соответствующие или опыт есть что с первого взгляда выводы делаешь?

Корзину поменяешь и хватит Ну может...
0 0
5

Итак, я уже говорил что встал на внеплановый ремонт…
Начал с того что пронумеровал все провода, дабы без труда потом подключить всё обратно, открутил «+» стартера, тросик спидометра, а так же тросики газа и подсоса ну и бензопровод конечно же.
Но уж очень боялся снимать силовой агрегат в сборе, опасаясь выпадения сухарей из полуосей, перекоса силового агрегата, нарушения регулировок переключалки передачи и тд.
Поэтому попытался сделать как советовал тов. BaranGin — www.drive2.ru/cars/zaz/96…urnal/288230376151859929/ — открутить гайки от шпилек и сдернуть движок… но после трех часов мучений оказалось что это возможно только на 965ом…
Гайки все их я осилил — открутил. Но на Мке просто не хватает места, двигатель упирается всем чем можно в панель задницы… можно конечно было бы открутить центрифугу и попытаться еще раз, но это показалось сложнее чем скидывать весь агрегат. Тем более всплыл ряд неисправностей связанных с кпп, которые было легче исправлять в снятом...

0 0
6

Вам понадобится

- набор ключей; - домкрат; - опорные стойки; - съемники для шаровых опор и рулевых тяг; - лом; - молоток; - отвертки; - старый ШРУС; - устройство для центровки диска; - новый комплект сцепления; - перекладина с тросом.

Инструкция

Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Первым делом отсоедините аккумулятор. Снимите передние колеса. В домашних условиях их нужно снимать поочередно, сначала поднимая сторону на домкрате, а затем подставляя под кузов стойку. Выкрутите шаровые опоры и рулевые тяги от амортизационных стоек. Теперь, когда стойка свободна, резким движением нужно выдернуть ее с внешнего ШРУСа. После нужно извлечь внутренние ШРУСы. Извлеките сначала один, а вместо него установите заглушку. Не извлекайте оба ШРУСа одновременно.

Отсоедините провод массы, идущий от двигателя к коробке. Снимите стартер, выкрутив гайку крепления силового провода и три гайки, которыми он крепится к блоку сцепления. Ключом на 19 выкрутите...

0 0
7
Самостаятельно заменить сцепление на старом Опеле

Поменять корзину и диск сцепление на передне приводных Опелях очень просто сказывается удачная конструкция этих автомобилей нет необходимости снимать двигатель или коробку передач.
Если вы уже убедились что проблема именно в сцеплении а не тросе или еще в чем-то.Обычно сцепление про буксовывает или отжимается не полностью и работает рывками или вообще не схватывает то это обычные симптомы выхода из строя корзины или диска сцепления, которые легко ремонтируются. Однако в работе сцепления возникают и более неуловимые и трудно устранимые неисправности.

Это случилось с нашим передне приводным Opel, у которого диски сцепления не расходились должным образом. Педаль выжималась примерно на половину хода, а затем встречала упорное сопротивление. сразу начали пробывать отрегулировать тросик сцепления но это только повлияло на высоту педали, а диски так и не стали полностью разжиматься.
Первым делом...

0 0
8
Электромагнитное сцепление "Запорожца"

Автоматическое сцепление на "Запорожце"

После Великой Отечественной войны в стране осталось много безногих инвалидов. Всем им полагался бесплатный "Запорожец". И если для людей, потерявших одну ногу, можно было без особого труда выпустить модификацию с дублированием газа и тормоза ручным управлением, то в случае ампутации обеих ног (а также одной руки и одной ноги) так просто решить проблему было нельзя. Поэтому с середины 60-х до конца 70-х часть тридцатисильных двигателей для "горбатых", а затем "ушастых" "Запорожцев" оснащалась автоматическим электромагнитным сцеплением. Принцип его действия заключается в слипании частичек специально ферромагнитного порошка под воздействием тока, протекающего через электрическую обмотку. В зависимости от силы тока в ней сцепление могло быть выключено (тока нет), включено полностью или работать с пробуксовкой. Для обеспечения плавного трогания с места и переключения передач была...

0 0
9

Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Трансмиссия > Сцепление

Сцепление

При покупке автомобиля трудно продиагностировать сцепление, если оно, конечно не убито в хлам, и это видно даже не вооруженным взглядом. И сознание того, что оно все-таки потихонечку умирает, приходит несколько позже, после того, как прошла эйфория от покупки недорогой и замечательной иномарки, и ты начинаешь выискивать в ней недостатки. И мысли о замене сцепления приходят тогда, когда на машине с ручной коробкой передач (с мешалкой, на ручке) с трудом включаются первая и задняя передача, а на 4й передаче даешь газу, скорость набирается не пропорционально оборотам двигателя. А иногда задняя, втыкается только после того, как включишь 1ю. передачу. То это повод к покупке комплекта сцепления. Если на это забить- то через некоторое время, включить передачу можно будет только на заглушенном моторе. И выглядеть это будет так: Заводите мотор, выжимаете сцепление, пытаетесь включить передачу, слышите...

0 0
10

Стало трудно взбираться в горку? Двигатель ревёт, а машина не едет? Слышен запах гари в салоне? Если вам знакомы эти симптомы, то скорее всего, пришло время менять сцепление на вашем автомобиле. Это надо побыстрее продиагностировать, чтобы не попасть на более серьёзные поломки, к примеру, сточенный до заклёпок диск сцепления может поцарапать маховик, а это уже совсем другие последствия, либо лопнувшая корзина может не выжиматься, в таком случае воткнуть передачу не получится из-за невозможности отключения сцепления.

Рекомендация
Если описанная ранее регулировка сцепления не помогает, значит надо приступать к замене.

Конструкция

Сцепление расположено между коробкой и двигателем и прикручено болтами к маховику. Чтобы его снять, надо отсоединить коробку от двигателя. Сложного ничего нет, но коробка довольно тяжёлая, поэтому лучше снимать коробку вдвоём. Для удобства можно воспользоваться подъёмником, ямой в гараже, эстакадой, но можно произвести ремонт и...

0 0
11
Здорова всем.
вобщем поставил карзину от406, купил новый диск под ету карзину, всё собрал, отбалансировал, покатался и есть некоторые замечания! :girl_were
такое ощющение что выжим идет неполностью, и када быстро переключаеш передачи некоторые скорости хрустят и туго включаются.
поменял рабочий цилиндр сцепления, нечо неизменилось!
может быть дело всёже в выжимном*?
или я даже незнаю!
хотя сцепление стало по сравнению с лапковым намного легче и теперь подошва на туфлях нелопается __________________
волга - голос души.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
...

0 0
12
Опубликовано Июл 29, 2008 by admin

Если бы знаете, что корзина живая то можно и один диск, но как это заранее узнать? Я менял сначала диск — она отжиматься нормально перестала, как результат трудности с включением передач, почему так получилось я не знаю, но после смены корзины все стало о’кей. Так что я на этом денег только потерял на лишнее снятие коробки
Если замена диска не вызывает сомнений, то по корзине вопрос открыт. Тут надо посмотреть на старую, может она в порядке. Корзины бегают по 300 тыщ, к тому времени еще один диск сносится. Тем более что купить нужную корзину в магазине сложно, так как на одном двигателе могут применяться разные (рожки располагаются на разных местах). Значит нет смысла брать абы какую, она просто может не подойти. А при снятии будет видно, стоит ли менять выжимной и тарелку опорную. Эти вещи не дефицит и есть почти везде. Кстати, старая корзина как бы притерлась и берет равномерно (если нормально пашет). А новая, если «серая», может с...

0 0