Как можно управлять автомобилем если порван трос сцепления?

1
а ехать надо.

я просто в каком-то просветлении от полученных знаний)

в общем, я теперь знаю, как работает коробка передач, и на практике на ярисе получилось не пользоваться педалью сцепления при движении.
легко переключилась с первой на вторую)
дальше экспериментировать не стала, ибо принцип понятен, теперь в беде не пропаду, если что)

а вот на стоянке так включить передачу не получилось, ну оно и понятно. можно машину, конечно, попробовать качнуть. но потом что - на ходу запрыгивать?

есть еще варианты? говорят, можно как-то столкнуть машину с места стартером?

объясните неграмотной на пальцах принцип этого действия? (интересно, если метеора что-то выскажет)

прошу заранее не ржать и не стебаться - для меня это действительно открытие.

ну представьте - вдруг вы вдалеке от цивилизации, а у вас такая беда и в машине люди и груз?
а ведь ничего сложного в этом нет) только небольшая трудоемкость)

...

0 0
2

Это весьма проблематично, но тем не менее можно. Если машина прогретая и Вы стоите на нейтралке, то придется выключить зажигание включить первую, а может даже и вторую скорость и начать заводить машину, стартер ее сдвинет с места и при хорошем раскладе у Вас хватит аккумулятора, чтобы она завелась на скорости. Далее на прямых участках подрабтывая газом можно переключаться на более высокую передачу, а для переключения на более низкую включаем нетралку и некоторое время катимся пока машина не притормозит до того уровня когда шестеренки синхронизируются и можно будет воткнуть нужную более низкую передачу, для этого надо поджимать рычаг переключения передач в сторону нужной передачи пока не включится. Но я очень не рекомендую так насиловать машину без крайней...

0 0
3

Когда-нибудь может случится так, что во время движения на своей машине вы не ощутите под своей ногой педаль сцепления. Не нужно волноваться. Возможно, в автомобиле разорвался трос сцепления, если вы загляните под капот, то сможете в этом убедиться. Что делать в данной ситуации.

1 шаг Сначала необходимо заглушить автомобиль. И непременно включите аварийный сигнал.

2 шаг Дальше следует перевести рычаг коробки передач в положение первой передачи. Переключить передачу на заглушенной машине, даже не нажимая сцепление, для вас не составит большого труда.

3 шаг Посмотрев, не мешаем ли мы никому вокруг, поворачиваем ключ и заводим автомобиль. Ваша машина сделает 2-3 резких движения вперед, после чего сразу добавьте газу и вы уже едите.

4 шаг То, что машина движется лишь на первой передачи – это не беда. Переключать передачи можно и без сцепления. Чтобы переключить передачу нужно поймать момент, надо достичь необходимой скорости, отпустить педаль газа и...

0 0
4

Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:
1. Выжать педаль сцепления
2. Переключиться на нужную передачу
3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал “Чпок!”, и педаль сцепления провалилась в пол. Где-то я такое уже проходил…

Что нужно делать в этой ситуации? Нужно мгновенно сориентироваться и попытаться выжать максимум из сложившейся ситуации. ну, примерно как Брюс Уиллис. “Чорт, но я же не Брюс Уиллис…”,– скажешь ты. Ха! Так у Брюса Уиллиса нету данного замечательного мануала! Чти дальше!

Итак, ситуация херовенькая. Мы на третьей передаче, и сцепления у нас нет. Кроме того, мы в городе и потому доехать до места назначения без...

0 0
5

Я бы рекомендовал
0 – положение рычага – нейтральная
0.1 – аварийные и габаритные огни включены, окна в машине опущены. Вам необходим полный контроль над тем, что происходит вокруг вашего движения. Вы должны контролировать и прогнозировать ситуацию на 60 метров вперед минимум. особенно если опыт у вас вождения стремится к нулю.
1 – заведите машину
1.1 – держите руку на ручки переключения передачь, крепко сжимая ее в руке.
2 – плавно нажмите газ и набирайте обороты до 2-2.5 т/об.м.
3 – очень аккуратно и плавно двигайте рычаг в направлении первой передачи, ПЛАВНО, вы почувствуете как фрикционы начнут цепляться и имитировать плавное отпускание педали сцепления.
4 – автомобиль начинает катиться, втыкайте передачу полностью, не бойтесь, набирайте скорость.
5 – выдергивайте 1-ю передачу. первая передача т.к. “заканчивается”, высокие обороты двигателя. Готовьтесь включать вторую передачу, переведите рычаг в положение нейтрально.
6 –...

0 0