Электромобиль. почему он до сих пор не популярен?

1

По сути, в России сейчас выбор ограничен между Лада Эллада (которая до сих пор значится скорее перспективной разработкой, нежели полноценным продуктом), Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S (хотя в штучном виде предлагаются и «китайцы»). Как видите, есть три электромобиля скорее В-класса и один дорогой спортивный электрокар. Не густо по сравнению с миром автомобилей с ДВС.

…И это, заметим, только основные, на поверхности лежащие проблемы массового использования электромобилей. Другое дело, что сама эта ветвь развития автопрома – тупиковая. Впрочем, это уже совсем другая тема.

Если вас не пугают многочисленные проблемы, связанные с эксплуатацией электромобилей, Kolesa.Ru советуют, на какие электрокары стоит обратить...

0 0
2
Что не так с электромобилем и… почему вы его до сих пор не купили? IT-рынок

«Nissan снижает цены на электромобиль LEAF в Европе», — бодро сообщает пресс-релиз, упавший в мой почтовый ящик на прошлой неделе. На первый взгляд, хорошая новость. Так и тянет решительно высказаться по поводу скорой победы инновационных средств передвижения над экологически вредными и вонючими машинами, работающими на углеводородном топливе.

«Снижение цены на 3 000 евро позволит каждому стать участником революции электромобилей», — говорят в Nissan. И правда, со всеми государственными и региональными льготами во Франции цена такой машины составит, цитирую, «всего 25 990 евро, а в Великобритании — 23 490 евро». Однако ни европейские, ни уж тем более российские потребители (кстати, а каковы льготы у нас?) почему-то не выстраиваются в очередь у автосалонов, чтобы поскорее приобрести внезапно подешевевший электромобиль. В чём дело?

Глобальная индустрия электромобилестроения...

0 0
3

Пока я в очередной раз расплачивался на автозаправке, посетила меня, товарищи, мысль. Почему все до сих пор разъезжают на агрегатах, декалитрами поглощающими бензин, в то время как мировые экологи челом бьют и умоляют до конца закручивать краны, пользоваться энергосберегающими лампочками и не кипятить лишний раз чайник? Почему в то время, как учёные подобрались к созданию искусственного интеллекта, лекарства от рака и внутренним органам, выращенным в пробирке, я до сих пор не вижу на улице ни одного электромобиля?

Вообще, меня альтернативные источники энергии заинтересовали недавно. Смотрел телевизор, попал случайно на фильм про судьбу американского электромобиля и задумался. Казалось бы — всего делов, снести заправки, высасывающие деньги из водителей, запустить массовое производство электродвигателей и радоваться. Никаких больше выхлопных газов, проблем с экологией, баснословных расходов на бензин и других неприятностей. Но нет же, ведь "если звёзды зажигает кто-то,...

0 0
4
Почему мы до сих пор не ездим на электромобилях?

Почему до сих пор мы не ездим на электромобилях?
Электромобиль имеет много преимуществ по сравнению с обычным автомобилем: бесшумность, простота управления, технического обслуживания и ремонта, нулевая эмиссия, нет затрат на топливо, и многое другое. Почему же электромобиль не стал массовым?

Главная проблема заключается в аккумуляторных батареях, их несовершенной конструкции, малая емкость, длительная зарядка, а самое главное высокая цена. Сегодня ученые и конструкторы делают упор на никель-металлогидридные и литий-ионовые батареи, но пока только проводятся опытные испытания и разработки. Но, несмотря на это, в Европе люди хотят и верят в электромобили, так как они способны очистить очень загрязненные улицы городов. Будут ли электромобили основным средством передвижения человека, можно пока только догадываться, но однозначно можно сказать, что применение электромобилей на курортах, в парках и других зонах с...

0 0
5

Есть множество не до конца освоенных задач. Основные - это увеличение пробега и возможность быстро зарядить аккумулятор.

Одним из решений проблемы с зарядом является унификация(создание "под копирку") аккумуляторов. Приезжаете на станцию обслуживания, меняете разряженный аккумулятор на свеженький и вперёд. Но для этого, соответственно, нужна серьёзная инфраструктура.

Ещё круче идеи возникают для решения проблемы с малым пробегом. Например, в троллейбусы будущего встраивают суперконденсаторы, которые заряжаются на остановках, пока водитель высаживает пассажиров, и при качении с горки. Как видите, здесь тоже нужна хорошая инфраструктура и грамотная компоновка транспортного средства.

Многие заявляют, что развитие электромобилей тормозят нефтяные компании, которым они невыгодны. Это хорошо освящено в фильме "Кто убил электромобиль?". Но я в этом не до конца уверен.

Как по мне, после свинцово-кислотных аккумуляторов просто долгое время не было...

0 0
6

Февраль 06, 2015 / Виктор Попов, Любитель автомобилей

Симпсоны — рекордный по количеству серий мультфильм в мире, который не теряет своей энергии и блеска. Остроумные шутки, великолепные пародии, высмеивание реальности и любовь к жизни — все это обожают телезрители. Очередная серия, а если точнее - один ее эпизод стал особенно интересным.

Илон Маск лично встретился с героями мультсериала. Лиза, известная защитница прав животных и активистка охраны природы, спросила у Маска: «Как человек, который любит и создает электромобили, может портить окружающую среду сжиганием ракетного топлива?». Маск, узнав о данном эпизоде, решил ответить, почему его компания до сих пор не запускает ракеты с электродвигателем, ведь после появления серии на телевидении его начали засыпать письмами с этим вопросом.

Господину Маску пришлось объяснить своим оппонентам, которые мечтают о защите природы от загрязнения, почему двигатели на фотонной тяге в космическом пространстве не могут...

0 0
7

Альтернатива вредному топливу, 5 безопасных инноваций

Ученные будут всегда использовать статистические данные прежде чем сделать какое-либо заявление. Мы не ученые, статистику мы не собираем, но нам нравится рассуждать о вещах практичных, и использовать реальные доводы в качестве доказательства, раскрытия автомобильную тематику. Именно поэтому мы собрали пять причин, которые мы считаем достаточно важными, чтобы раскрыть все «за и против» одной очень важной, волнующей и пугающей дилеммы. От решения которой зависит ни много ни мало жизнь всех людей на этой Планете.

О проблеме и путях ее решения, в которые мы окунемся, оговорено не мало. Дебаты ведутся как на самом высоком научном уровне, так и устраиваются междусобойчики на кухнях за горячительными напитками. Кто-то с пеной у рта доказывает, что ОНО нас прикончит, другие говорят, что ЭТО миф. Как бы то ни было, суть от этого не меняется и развитие технологий само собой подталкивает человечество к изменению...

0 0
8

Совершенно очевидно, что нас, автоэнтузиастов, утомляют постоянные дискуссии об «изменении климата». Факты остаются фактами, и прежде чем начать дискуссию, давайте обратимся к органу, более авторитетному, чем простая статистика. Речь идет о НАСА и его проекте «Атмосферный инфракрасный зонд», который агентство запустило в 2002 году.

После 13 лет изучения нашей планеты со спутника НАСА подтвердило то, о чем в течение длительного времени толкуют ученые и экологи. Глобальное потепление наращивает темпы. Другими словами, по мере роста температуры количество испаряющейся воды в атмосфере увеличивается. Больше влаги в воздухе означает больше облачного покрова, и согревающий эффект парниковых газов в атмосфере становится только больше.

Скептики ответят «нет» на то, что кажется очевидным 98% ученых всего мира, которые согласны, что изменение климата реально и происходит прямо сейчас из-за человека. Однако наша тема не касается ученых. Она посвящена инновационным решениям по...

0 0
9

Еще 30 лет назад власти осознали угрозу загрязнения воздушного бассейна уникального города-курорта Кисловодска выхлопными газами автомобилей. Предотвратить ее пытались, ограничивая въезд в город иногороднего транспорта.

С начала нынешнего века количество местных и иногородних автомобилей, курсирующих в Кисловодске, возросло многократно, а все защитные меры оказались вне закона. Три года назад правительство Ставропольского края и мэрия Кисловодска решили спасать «жемчужину Кавказа» от экологического бедствия, заменив городские такси с двигателями внутреннего сгорания на электромобили. Но, увы, пока не получилось…

Начинали под фанфары

Начало было весьма обнадеживающим… При правительстве края создали рабочую группу по продвижению экологически чистого автотранспорта. В ее...

0 0