Что происходит с машиной, использованной на тест-драйвах?

1

Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу - просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры...

0 0
2

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести её тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.

Как это работает

Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед её покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, вы с лёгкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырёхколёсного друга». Кроме этого, вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если...

0 0
3

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при
покупке автомобиля или развлечение сродни катанию на карусели? Ответ на этот вопрос искали Александр Добин и Григорий Немировский.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД –...

0 0
4
Lexa Профи (525) 6 лет назад

Машины застрахованы по КАСКО. Время - в среднем 20-30 мин, маршрут как правило у салона уже проложен. Но если постараться - можно уговорить по другому маршруту ехать. Манагер обязательно будет рядом - офицально он "владелец". Как правило, вся езда по городу. Один раз только на тушкан уболтал за город уехать в лес. И то перед этим на карте показывал где хочу проехать. Согласились при условии, что залью 5 л бенза :)
Сама процедура:
приходишь с правами, подписываешь договор с салоном на поездку (что там точно - уже не помню) и едешь :) манагер рядом сидит, лапшу на уши про машину вешает. Все бесплатно. После попросят оставить отзыв о поезке (не везде)
Лучше позвонить в салон и уточнить там - у каждого салона свои причуды. Но общий принцип примерно такой

Снег Белый Оракул (77221) 6 лет назад

Тест-драйв - понятие уже применяющееся всегда, когда машина берётся...

0 0
5
Всем привет!

В общем заказал я себе вот такую машинку:

Про неё всё рассказно здесь.

Как только будет чуть потеплее и посуше (чтобы не словить аквапланирование или занос), сразу пойду брать её на тест-драйв.
И у нас такая ситуация, что как только выезжаешь с автосалона, то попадаешь на дорогу в 4-5 полос, где все едут 60-80 км/ч... ИИИИ.... вы уже наверное поняли к чему я клоню)))))))
Далее под кат

В общем я хочу на ней побеспределить немножко, посмотреть на динамику, управляемость и т.д. На маленькой скорости и плавной езде особо не поймёшь, поэтому шашечки, шашечки...))) Стало интересно, а можно ли вообще такое сделать и что мне за это может быть... 5 минут поиска в Яндексе и вот то, что я нашёл:

ТЕСТ-ДРАЙВ

Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах MINI в филиале «БорисХоф» на...

0 0
6

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при покупке автомобиля или развлечение?

Записываемся на тест-драйв

Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже.

Молчание - золото

Как правило, тест-драйв для рядового покупателя состоит из круга почета вокруг автосалона под бдительным оком штурмана — менеджера компании. После многочисленных тестов начинает казаться, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных ощущений за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще только зарождающихся отношений.

Ответственность - прежде всего

Не стоит...
0 0
7

Просмотр полной версии : Покупка машины с тест-драйвов, есть опыт?

john_dee

29.11.2008, 02:34

Оперативно хочу купить машину, но определенной комплектации: лачетти, 1,8 автомат, темного цвета.

У дилеров в наличии такой модификации нет, но в одном месте предложили машину с тест-драйвов.
По комплектации-цвету - все как мне надо.

Накатано 7 000 км.
Гарантия остается за вычетом времени юза.
Скидка от стоимости - 15%

Вопрос: был ли у кого-нибудь на форуме опыт подобной покупки?
Имеет ли смысл ее совершать?
Как себя вести, что требовать и на что обращать внимание при переговорах с салоном?
Стоит ли требовать предпродажного ТО? И как проверить его истинность?

:to_take_umbrage: попахивает годовалым Б\У на котором училось много народу из автошколы

поясню(минусы):

1) с автаматом лач берут те у кого его ни когда не было(АКПП) либо они пересаживаюцца с ацента АТ либо с японца - что гдето на вскидку процентов 20%...

0 0
8

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.

Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже. Например, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, придется ждать...

0 0
9

Инструкция

На пробную поездку допускаются все лица, достигшие совершеннолетия и имеющие водительские права разрешенной категории.

В автосалонах, как правило, для тест-драйва представлены все самые популярные марки. Автомобили могут быть в определенной комплектации. Поэтому если вы хотите купить эту машину на АКПП, а прокатиться есть возможность только на «механике», не торопитесь с окончательным выбором.

Тоже самое касается и объема двигателя. Для пробной поездки могут предоставить автомобиль с большим объемом двигателя и в максимальной комплектации, и у вас может создаться иллюзия, что эта машина действительно такая резвая и комфортная. В итоге, если вы купите комплектацию попроще, машина может не оправдать ваших надежд.

На популярные марки в больших автосалонах ведется запись на тест-драйв. Для того чтобы записаться, вам необходимо позвонить в салон. Вам назначат удобное время. Учтите, что если в назначенное время вы опоздаете, то вам придется...

0 0
10

Прошло более четверти века с того момента, когда из ворот завода в городе Граце в Австрии выехал первый серийный внедорожник Gelaendewagen / Гелендваген. Мощная сварная рама коробчатого сечения, неразрезные мосты, крепкий кузов с весьма спартанским салоном, полное отсутствие гнутых стекол - таковы основные черты автомобиля, разработанного для нужд армии. С течением времени машина совершенствовалась, адаптировалась для гражданского использования, но, к счастью, фамильных ценностей не растеряла. Рассмотрим этот немецкий «уазик» более пристально.

По одежке встречают

Вначале автомобили получили заводской индекс W460. Я не зря употребил множественное число, так как завод освоил выпуск машин следуюших типов: короткобазный (2400 мм) кабриолет с мягким снимающимси верхом, трехдверный вариант с жесткой крышей и длиннобазную (2 850 мм) модификацию с пятью дверями. Впоследствии на этих шасси, а также на шасси с увеличенной базой, появились версии с открытыми платформами, фургончики,...

0 0
11

Четырехдверное купе относительно новый класс. Глядя на эти автомобили, возникает вопрос: для чего они? Раньше все прекрасно понимали, купе – автомобиль эгоиста. Как правило, это яркая и «заряженная» машинка, подчеркивающая стиль и статус владельца. Именно наличие всего двух дверей было характерной чертой купе. Классический седан совсем из другой оперы – практичный, удобный и комфортный автомобиль для семейного человека. Скрестив купе и седан, получаем машину не очень вместительную, не очень практичную и непонятно для кого. С одной стороны, ограниченное пространство для задних пассажиров, с другой – огромный багажник. Дополнительные двери, лишь слегка облегчают посадку на задний ряд, но значительно увеличивают снаряженную массу автомобиля и усложняют конструкцию. В общем, для меня непонятно это решение.

Читать далее...
0 0
12

Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне

Сплошь и рядом в рекламе звучит фраза: "Пройдите тест-драйв автомобиля у официального дилера" или "Только до 32 декабря всем прошедшим тест-драйв - скидка при покупке автомобиля!" Автосалоны не скупятся на приглашения, лишь бы заманить клиента в опытные тиски менеджеров. Но так ли все радужно? Насколько правдоподобным выглядит тест-драйв автомобиля? Действительно ли, имея водительское удостоверение, любой желающий может взять машину «покататься»?

Теоретически каждый потенциальный покупатель с водительским удостоверением категории B (в трезвом состоянии) может сесть за руль «тест-драйвовской» модели. При этом достаточно предварительно записаться по телефону и вовремя приехать в автосалон. Все расходы на бензин, страховку, возмещение убытков в случае поломки лежат на официальном дилере. Однако в жизни происходит все иначе.

Администратор обязательно оценит внешность клиента, его потенциальную...

0 0
13
Берем машину на тест-драйв

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при
покупке автомобиля или развлечение сродни катанию на карусели? Ответ на этот вопрос искали Александр Добин и Григорий Немировский.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность...

0 0
14

Кто сказал, что испанские автомобили не могут быть такими же горячими, стильными и самобытными, как итальянские? На тест-драйве Seat Ibiza с трехдверным кузовом, 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра в средней комплектации Signo. Воистину земля круглая. До 80-го года крупнейший автопроизводитель Испании - SEAT очень тесно сотрудничал с концерном FIАT, который, в свою очередь, занимает лидирующие позиции в итальянском автопроме. Но к тому моменту, когда первая Ibiza появилась на свет, а это произошло в 84 году, 25% акций SЕАТ\'а владел Volkswagen Group. Именно поэтому компактная испанская машина была построена с использованием агрегатов немецкого VW Polo.

Вторая "Ибица" образца 94 года и вовсе была создана на платформе автомобиля Volkswagen, и некоторые версии Polo даже собирались на испанском заводе вместе с SЕАТами. Но самое интересное в другом. В 2000 году на SEAT пришел новый главный дизайнер - Вальтер де Сильва (Walter de Silva), который до этого занимал...

0 0
15

Тест-драйв – один из наиболее важных моментов приобретения автомобиля. Уделите ему достаточное количество времени. Будьте внимательны и критичны. Во время тест-драйва постарайтесь почувствовать автомобиль (в том числе спинным мозгом): откройте глаза и прислушайтесь, потому что только так Вы сможете заметить самые слабые места и дефекты.

Не выбирайте в одиночку

Определите, кто из Ваших знакомых хорошо разбирается в машинах. Или найдите того, кто внимателен и критичен и кому Вы доверяете. Во-первых, две пары глаз всегда лучше, чем одна. Во-вторых, можно предположить, что Ваш знакомый будет более объективен, так как он беспристрастен. Посадите своего знакомого за руль, чтобы он тоже протестировал машину.

Перед началом поездки

Тест-драйв нужно хорошо спланировать. Выберите наиболее разнообразный маршрут и походящее время, чтобы было достаточно светло и Вы бы не попали в пробку в час пик. Идеальный маршрут тест-драйва должен включать повороты,...

0 0
16

А.Лекс

02 апреля в 18.10 ответить 0

Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с...

0 0