Что лучше Урал или Камаз и чем они отличаются?

1
КамАЗ или МАЗ? Хороший вопрос…

Я работал и на первом и на втором. Точнее сначала на Мазе 500-м автокране, я лично новую машину получил. Обслуживал ее как положено, но волею судьбы ушел с нее, передав другому. Замечу, машина проработала без крупных поломок всю свою жизнь. А далее в моей жизни появился КамАЗ-4320 с полуприцепом, неновый, но ухоженный. Так вот движок на КамАЗе – это самый проблемный агрегат, перед зимником, а я в то время жил на Колыме, где перевозки осуществлялись только зимой, приходилось полностью снимать все головки и менять прокладки, а иначе можно было с соплями на движке замерзнуть в тундре. Но и это не спасало, чуть подогреешь движок где-нибудь на перевале – сразу течь… (Чуть подогреешь – это не довел до кипения). Далее, позже, годика через полтора начали сыпаться редуктора, хотя масло менялось интенсивнее, чем по предписанию завода. В начале 90-х переехал на «Материк», европейскую часть нашей Родины, сел за руль все того же КамАЗа, но уже 5420 – бортового,...

0 0
2

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в...

0 0
3

Технической характеристикой автомашины называют совокупность основных показателей, дающих представление о её возможностях при эксплуатации.

Если сравнить технические характеристики КАМАЗа и Урала, надо отметить, что они мало чем отличаются. Попробуем сравнить базовые модели автомашин КАМАЗ-4310 и Урал-4320.

И в первой и другой автомашине полная масса в снаряженном состоянии почти одинакова (8715 и 8570 кг). Полная масса автомашины КАМАЗ составляет 15100 кг, а Урала — 13795 кг.

Максимальная скорость дорожный просвет и колея автомашин, можно сказать, одинаковы. Есть небольшие различия, которые не имеют существенного влияния. КАМАЗ более маневренный по сравнению с Уралом. Минимальный радиус поворота КАМАЗа на 60 см меньше радиуса поворота Урала. (10,8 и 11,4 м). В то же время Урал более экономичный по удельному расходу топлива. Так КАМАЗ 4310 имеет расход горючего на 100 км пробега 30 л, Урал же расходует 26 л/100 км пробега.

В отношении комфорта...

0 0
4
Что круче: КрАЗ или УРАЛ?

EABelov

Урал

rodovich

поскольку урал использовался военными, а краз - гражданскими, а во времена СССР военная техника была круе гражданской, думаю, что урал круче краза.

Alla5

урал круче краза.особенно расход 70 литров на сотню

EABelov

да пусть 70 литров. урал всё равно круче.

sv_e


EABelov

buklakov

а что ты имеешь в виду под "крутостью"?
КрАЗ вроде как побольше Урала и грузоподъемней. Означает ли это, что он круче?

Infintiy

Мне внешне КРАЗ всегда больше нравился

pekus2009

ссылки на пидорские сайты это круто

krivko

Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки...

kimago

Кто победит кит или слон?

Ruslan198888

Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки...Херня.. на "уралы" ставят и "кразовские" движки
Если точнее то, например, ЯМЗ-238М2 да и движки вообще "Ярославские"
"Крокодильчик"

Crazy_squirrel

Если...
0 0
5

Евгений _TLC 80_ Процко 18 янв 2010 в 15:23

Камаз по приятнее и по комфортнее, в ремонте легче, кабину поднял и движка как на ладони, а вот с Уралом не так!

С чего бы это? Если на КАМАЗе надо откидывать кабину, то нужно высаживать пассажиров. Хорошо если лето, а если -35?! А на "Урале" пассажиру не надо выходить из кабины при ремонте. К тому же широкие крылья "Урала" могут послужить полками - на них можно сложить запчасти и инструменты. На КАМАЗе с этим делом возникнут трудности.

Я имел ввиду в целом ремонт двигателя, я думаю если у тебя застучит он, то ты не будешь лазить над ним на трассе, неважно с какой температурой на улице и числом людей в кабине, а вызовешь тягач, и уже дома будешь этим заниматься, а насчёт мелкого ремонта это да, я согласен с тобой тёска))))) У моего бати на Кразе 250( с новой кабиной ) три года назад блок вывалило в 30 км от МКАД, вот была жесть, в кабине -20, на улице -35, пришлось тащить 750 км, домой, вот это было жестоко, у меня...

0 0
6

Цитата:

Ну а теперь я как практик расскажу

Мужики у нас по скважинам на Ямале работают, техники разной много, про камазы - слово в слово, и идет лучше, и ломается меньше, и в кабине - как белый человек. Потихоньку сплавляют старые железки.

Цитата:

но если встанет вопрос о выживании в экстримальных условиях

Илья, экстрима на Ямале - по уши, а выводы - погоди еще лет 10, если на уралах, кразах - не прочухаются, закончится все, как Москвич кончился, как Ижи и т.д.

А те, кому довелось на карьерных мерсах покататься - говорят, что от камаза, как Камаз от Краза. По проходимости - вообще не сравнимо. Скорости - джойстик, блокировки - шесть кнопочек, любые колеса в любых сочетаниях. Уралы дергают - как морковки. Все управление на электрике сделано. Правда если сам сел, то только такой же дурой.
И надежность, возят породу, грузят 25-30 тонн, ежедневно по 12 часов в движении. Идут 40 гружеными, 60 пустыми.
За полгода ни разу кабину не поднимал,...

0 0